Без бутербродов и чая. «Уральские авиалинии» отменили питание на борту
Российские авиакомпании сокращают количество международных полетов и теряют пассажиров на внутренних рейсах. Чтобы избежать повышения цен на билеты, приходится переходить в режим экономии.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» сообщила, что прекратит кормить пассажиров на значительной части рейсов. В пресс-службе перевозчика рассказали, что на такой шаг пришлось пойти ради сохранения стоимости билетов в условиях закрытых границ из-за коронавируса и падения рубля.
Закрытие международных границ из-за пандемии COVID-19 и повышение курса валют не могут не отразиться на экономическом состоянии авиаотрасли. Мы делаем все возможное, чтобы в нынешних непростых условиях не допустить повышения цен на авиабилеты, — прокомментировали в пресс-службе компании.
Питание для пассажиров эконом-класса полностью отменено. Представители «Уральских авиалиний» посоветовали брать еду с собой в ручной клади, также пассажиры могут заказать питание при оформлении билета за отдельную плату.
Пассажирам бизнес-класса предложат горячий чай с бутербродом на рейсах Екатеринбург — Москва, Екатеринбург — Иркутск, а также при перелетах из Жуковского в Сочи и Симферополь. Чай с кондитерским изделием предложат на рейсах из Екатеринбурга в Сочи, Благовещенск, Владивосток, Калининград, Краснодар, Красноярск, Минеральные Воды, Санкт-Петербург, Симферополь, Хабаровск и Читу.
Как писал DK.RU, «Уральские авиалинии» сократили количество международных полетов из-за пандемии COVID-19. Вначале перевозчик вынужден был отказаться от полетов в Китай, затем приостановил выполнение рейсов в Германию, Францию, Израиль, Италию,Чехию (Прагу), а также в Узбекистан и ОАЭ. Полеты в одни страны закрыты до конца июня, в другие до ноября. Также у компании упал спрос и на внутренние рейсы — из-за этого в ближайшие два дня отменены восемь перелетов между Екатеринбургом и Москвой.
Потери авиакомпании от приостановки рейсов в Китай гендиректор «Уральских авиалиний» оценивал в 360 млн руб. Впрочем, даже с закрытыми рейсами компания перевезла с начала года на 16% больше, чем в тот же период 2019-го — в этом году рейсами уральцев уже воспользовались почти 1,3 млн пассажиров.