Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

«Без водолеев и космических бюджетов». В Екатеринбурге презентуют лучшие рекламные кейсы

«Без водолеев и космических бюджетов». В Екатеринбурге презентуют лучшие рекламные кейсы
Иллюстрация: АКАР Урал

5 апреля Уральское отделение Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) совместно с Be Brand Group проведет креативную конференцию Best Cases Conference.

Ведущие практики рекламной индустрии Екатеринбурга и России раскроют секреты создания громких кейсов и эффективных рекламных кампаний. Конференция даст возможность профессионалам рынка получить поэтапный разбор лучших федеральных и региональных практик.

Формат мероприятия предполагает двустороннюю презентацию проектов  со стороны рекламного агентства и со стороны клиента.

Такой подход дает возможность оценить кейс не только глазами рекламного агентства, но и глазами бренда. Это позволяет раскрыть важные моменты коммуникации агентства с клиентом в процессе работы и наиболее объективно оценить эффективность рекламной кампании,  говорит Алексей Парфун, директор уральского отделения Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал).

Best Cases Conference состоится в Екатеринбурге уже во второй раз. В этом году свои кейсы представят, в частности, AG Deltaplan и Bergauf, «Первое клиентское агентство» и девелоперская компания «Первостроитель», ORGMASTER even marketing и МЕГА Екатеринбург. Также обещают привезти хедлайнеров  спикеров из крупных федеральных компаний.

Важно, что федеральный проект, объединяющий лидеров индустрии, проходит в Екатеринбурге.  В программе конференции кейсы, достойные внимания профессионального сообщества, о которых говорят за пределами УрФО,  отмечает Артем Дрыгант, основатель коммуникационного агентства Be Brand Group.

Участники рынка по итогу прошлого года назвали конференцию «не водолеем»  за полезный формат и упор на практику без «воды».

Пример конференции-«не водолея», где выступают местные ребята, которым есть, чем поделиться с коллегами. Это демонстрация, разбор кейсов и примеров из практики «на местах», а не космических брендов с космическими же бюджетами,  говорит Михаил Пономаренко, сооснователь SMM-бюро «Ишь, Миш!».

В 2019 году BCC состоится в рамках фестиваля Cannes Lions Weekend и пройдет на площадке Паблик Маркета в Ельцин центре. Подробную программу, а также билеты на мероприятие можно найти на сайте фестиваля.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.