О жизни собственников и управленцев в историях от первого лица Получить гарантированный доступ к бизнес-аудитории для рекламы товаров и услуг: druzhinin@dk.ru
DK.RU продолжает публикацию истории бизнесмена и мецената Владислава Тетюхина. Во второй части — о том, почему он, металлург по профессии и призванию, решился на создание медцентра в Нижнем Тагиле.
«У меня множество таких друзей и компаньонов. Взяли чужие миллионы, вернуть не смогли, и сейчас они никто. Я меньше всего хочу упасть в яму, из которой не выбраться». Николай Савин — на DK.RU.
«Вовремя похоронить то, что умирает, — один из главных принципов бизнесмена, которому нужно удержать в равновесии систему из нескольких бизнесов. Спасай то, что осталось». Николай Яковлев — на DK.RU.
«Бизнесмены приходят в буддийский храм и говорят: «Будда, пожалуйста, уничтожь моего конкурента!» И ты думаешь: «Серьезно? Наверное, Будда тоже такой: «Извини, сатанинская секта на соседней улице».
«В 90-е вместе с нами в муниципальные учреждения перешли 15 частных школ. Остались в итоге мы, Новая Школа и Корифей. Где остальные? Их съели, учредитель забрал помещения». Вячеслав Нагибин на DK.RU.
«Бывает, человека тянешь, тянешь, а он все равно уходит на дно. Но есть ребята, которые воодушевляют». Как трое бизнесменов из Екатеринбурга взяли шефство над детдомовцем, и что из этого вышло.
«Больше не бегу впереди менеджерского паровоза, а лишь контролирую». Как выйти из управленческого тупика, если миллениалов без шамана не понять, а для бизнеса нужны молодые и творческие — на DK.RU.
«Деньги на бизнес я взял у родителей под проценты. Поскольку эта стратегия сработала, я перенес ее на отношения со своими детьми». Принципы воспитания, которые могут показаться жестокими — на DK.RU.
«Мужской шовинизм был во мне неистребим. И это типичная история. Но оказалось, что женская часть интуиции, когда ее осваиваешь, дает большой плюс и в бизнесе, и в жизни» — Олег Антошкин на DK.RU.
«Я знал, что буду делать карьеру, приобрету машину, женюсь, возьму ипотеку. Знал, что так правильно, но внутри жило ощущение, что может быть по-другому — жить в кайф» — Александр Свижевский на DK.RU.
«Если я думаю про запуск какого-то йогурта, я не считаю, сколько на нем заработаю, — это бред. Я просто думаю о том, что такой продукт нужен нашему рынку». Правила бизнеса Юрия Окунева на DK.RU.
«Электричества и воды в деревне нет, социальный статус по тату различают, но сотовая связь и фейсбук в наличии» — Станислав Белоглазов о бизнес-схемах в экзотических странах.
«У друзей и партнеров по бизнесу поначалу возникало напряжение, но, когда они поняли, что я не собираюсь сбегать в Гималаи, все выровнялось». Как йога может изменить тело, сознание и бизнес.
«Хватать уже нечего, все поделено. А как тогда вообще жить и радоваться жизни? Отстаньте от меня все! — так и жить». Александр Кислов — о том, как и чью жизнь способен изменить шеринг.
«Поработал в офисе, свозил семью на море, машину поменял — нет внутри простора. Чистенько, уютненько, но тесно. Так однажды я оказался в лесу». Как Алексей Горгула совместил бизнес и крестьянство.
«Дилемма: либо держишь преданных, но ограниченных сотрудников, либо привлекаешь звезд, но понимаешь, что через год они от тебя уйдут», — Андрей Станкевич, AVS Group.
«Интеллектуальный инфантилизм, как злокачественное образование, незаметно и быстро разрастается по обществу. Одно дело, если вы доверили машине вымыть тарелки, и совсем другое — управление жизнью».
«Масса людей судит других по количеству подписчиков в Instagram. Даже отношения начинаются с этого: «А что тебя в ней привлекает?» — «У нее 7000 подписчиков». Смешно и дико». Колонка Олега Кузина.
«Человек берет взаймы чужие стремления и предает самого себя. Потом боится отклониться от заученной модели поведения. А если не получается быстро добиться результата — тревога умножается и растет».
«Нужна какая-то осмысленная смена поколений, а у нас последние лет сто происходила только негативная эволюция — лучшие выталкивались из страны или уничтожались». Колонка Тимура Горяева на DK.RU.
«Паренька торкнуло, да так, что он готов променять свой реальный эффективный бизнес на журавля в небе, только бы денег побольше срубить». Авторская колонка из архивов журнала «Бизнес и Жизнь».
«У нас общая культура после всех этих лет советской власти, когда все вдруг стали товарищами, до сих пор отражена в дифференциации по цвету шароваров». Колонка из архивов журнала «Бизнес и Жизнь».
«Бизнесмены принимают рациональные решения. Баланс восстанавливается с другой стороны — в личной жизни решения принимаются сугубо эмоциональные». Авторская колонка из архивов журнала «Бизнес и Жизнь».
«Человек головой понимает то, что произошло, а сердцем принять не может. И тогда наступает рассогласованность, мир как будто делится надвое». Авторская колонка из архивов журнала «Бизнес и Жизнь».
«Мою маму знала большая часть людей в моем родном городе, телефон не замолкал, но, когда она уволилась с работы, в квартире воцарилась тишина». Авторская колонка из архивов журнала «Бизнес и Жизнь».
«В нашей стране никто ничего делать не умеет. Ну то есть вообще не умеют. Никто. Ничего. И это одна из причин того, почему у нас все так дорого». Авторская колонка из архивов журнала «Бизнес и Жизнь».
«Человек обошел врачей по кругу, и они ничего не нашли: как болел живот, так и болит. Ничего не остается, как списать все на психосоматику». Авторская колонка из архивов журнала «Бизнес и Жизнь».
3 ноября на 86 году жизни скончался известный уральский художник Миша Брусиловский. DK.RU публикует интервью Миши Брусиловского и Евгения Ройзмана* из архивов журнала «Бизнес и Жизнь».
«Некоторые бизнесмены панически боятся отдыхать: если он лежит на шезлонге, ничего не делает — ему дискомфортно. Внутри тикает: сейчас меня кто‑то не любит, я ничего не делаю». Колонка на DK.RU.
«Слишком много общих рассуждений, демагогии и болтовни. Самый яркий пример — действия нашей правящей вертикали, именно они потом копируются и в бизнес-структурах». Колонка Тимура Горяева на DK.RU.
Avatr 07 и Li Auto L6 стали злейшими конкурентами, несмотря на разную философию. Оба этих авто предлагают продвинутую систему последовательного гибрида, особенно интересного для покупателей в России.
Марка Zeekr уже 12 месяцев к ряду удерживает первое место по продажам электромобилей в России. Сейчас ее лидерство столь убедительно, что в ближайшее время пошатнуть его будет очень сложно.
Покупка недвижимости — это всегда ответственный шаг. Тем более если вы решили сменить суету мегаполиса на жизнь за городом.