Подписаться
Курс ЦБ на 21.02
88,51
92,48

БИЗНЕС СТАВИТ НА БРЕНД

В Екатеринбурге прошел один из этапов II Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник". Специалисты отметили, что за два года, истекших со времени организации первого конкурса, качество и коли

В Екатеринбурге прошел один из этапов II Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник". Специалисты отметили, что за два года, истекших со времени организации первого конкурса, качество и количество представленных знаков значительно выросло.

Конкурс организовала московская фирма "Городисский и партнеры", специализирующаяся на охране интеллектуальной собственности. Соорганизаторами стали ряд федеральных министерств и ведомств. Региональный этап, проходивший в Екатеринбурге, охватил территорию всего Урала и Западной Сибири. В Свердловской области конкурс курировали министерство торговли, питания и услуг и Управление промышленности и науки администрации Екатеринбурга. Представленные знаки оценивались с позиции оригинальности, запоминаемости и привлекательности.

Старший партнер фирмы "Городисский и партнеры" Сергей Дудушкин сообщил, что по количеству поданных в Роспатент на регистрацию товарных знаков Урал занимает предпоследнее место. Это связано со сравнительно слабым развитием легкой и пищевой промышленности в регионе. Однако есть и другие данные. По информации директора Института патентоведения Алексея Зыкова, среди субъектов РФ Екатеринбург занимает 6 место по количеству зарегистрированных знаков. Наиболее активно продвигают свои символы концерн "Калина", "Слад&Ко", "Витек" и заводы, производящие алкогольную продукцию. Интеллектуальная собственность занимает все большую долю в активах развивающихся компаний, например бренд "Калина" оценивается приблизительно в $20 млн. Предприниматели начинают понимать значение товарных знаков и уделять внимание их разработке и регистрации. Это особенно актуально перед вступлением России в ВТО. "Появление на нашем рынке западных сетей и других компаний станет еще одним стимулом процесса регистрации товарных знаков", - считает заместитель министра торговли Свердловской области Надежда Шестакова.

Большая часть победителей и номинантов регионального этапа - представители Екатеринбурга. Самым оригинальным знаком признан символ фирмы "Датацентр", наиболее привлекательным - "Свердлеспром", а самым запоминаемым стал знак Ирбитского молзавода. Наиболее рекламоспособным назвали знак ЗАО "Лекарства Сибири" (Омск). Один из 5 представленных символов аэропорта "Кольцово" получил приз зрительских симпатий, а символ "Уралмашзавода" признан знаком эпохи. Абсолютным же победителем стал знак компании "Витек".

 

Самое читаемое
  • «Светофор» подает в суд на другого ритейлера из-за недобросовестной конкуренции«Светофор» подает в суд на другого ритейлера из-за недобросовестной конкуренции
  • «Очень серьезный разговор по всем вопросам». Переговоры дипломатов РФ и США завершены«Очень серьезный разговор по всем вопросам». Переговоры дипломатов РФ и США завершены
  • Как семейная пара создала бизнес по подбору линейного персонала с оборотом 275 млн руб.Как семейная пара создала бизнес по подбору линейного персонала с оборотом 275 млн руб.
  • ЦБ обяжет банки внедрить в приложения для смартфонов «спецкнопку»ЦБ обяжет банки внедрить в приложения для смартфонов «спецкнопку»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.