Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

БИЗНЕС СТАВИТ НА БРЕНД

В Екатеринбурге прошел один из этапов II Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник". Специалисты отметили, что за два года, истекших со времени организации первого конкурса, качество и коли

В Екатеринбурге прошел один из этапов II Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник". Специалисты отметили, что за два года, истекших со времени организации первого конкурса, качество и количество представленных знаков значительно выросло.

Конкурс организовала московская фирма "Городисский и партнеры", специализирующаяся на охране интеллектуальной собственности. Соорганизаторами стали ряд федеральных министерств и ведомств. Региональный этап, проходивший в Екатеринбурге, охватил территорию всего Урала и Западной Сибири. В Свердловской области конкурс курировали министерство торговли, питания и услуг и Управление промышленности и науки администрации Екатеринбурга. Представленные знаки оценивались с позиции оригинальности, запоминаемости и привлекательности.

Старший партнер фирмы "Городисский и партнеры" Сергей Дудушкин сообщил, что по количеству поданных в Роспатент на регистрацию товарных знаков Урал занимает предпоследнее место. Это связано со сравнительно слабым развитием легкой и пищевой промышленности в регионе. Однако есть и другие данные. По информации директора Института патентоведения Алексея Зыкова, среди субъектов РФ Екатеринбург занимает 6 место по количеству зарегистрированных знаков. Наиболее активно продвигают свои символы концерн "Калина", "Слад&Ко", "Витек" и заводы, производящие алкогольную продукцию. Интеллектуальная собственность занимает все большую долю в активах развивающихся компаний, например бренд "Калина" оценивается приблизительно в $20 млн. Предприниматели начинают понимать значение товарных знаков и уделять внимание их разработке и регистрации. Это особенно актуально перед вступлением России в ВТО. "Появление на нашем рынке западных сетей и других компаний станет еще одним стимулом процесса регистрации товарных знаков", - считает заместитель министра торговли Свердловской области Надежда Шестакова.

Большая часть победителей и номинантов регионального этапа - представители Екатеринбурга. Самым оригинальным знаком признан символ фирмы "Датацентр", наиболее привлекательным - "Свердлеспром", а самым запоминаемым стал знак Ирбитского молзавода. Наиболее рекламоспособным назвали знак ЗАО "Лекарства Сибири" (Омск). Один из 5 представленных символов аэропорта "Кольцово" получил приз зрительских симпатий, а символ "Уралмашзавода" признан знаком эпохи. Абсолютным же победителем стал знак компании "Витек".

 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.