Бизнесмены Екатеринбурга назвали самые главные бренды Урала
Открытие кофейни мировой сети Starbucks вызвало ажиотаж у екатеринбургских школьников и студентов. DK.RU попросил предпринимателей оценить, что город может противопоставить транснациональным брендам.
Открытие кофейни мировой сети Starbucks вызвало ажиотаж у екатеринбургских школьников и студентов. DK.RU попросил предпринимателей оценить, что Екатеринбург может противопоставить транснациональным брендам. Оказалось, что предметов для гордости немало.
Александр Рявкин, президент корпорации «ДЭНАС МС»:
— Лично у меня большое уважение вызывает бренд Уральской горно-металлургической компании. Они демонстрируют, что бизнес может быть социально ответственным — у них очень много благотворительных программ, да к тому же холдинг содержит в полном порядке Верхнюю Пышму. В УГМК прекрасно понимают, что надо поддерживать города, где находятся их предприятия. Плюс они смогли создать суперуспешную женскую баскетбольную команду.
Лев Ковпак, депутат свердловского Заксобрания:
— Я горжусь свердловскими спортивными командами, хотя они сейчас и расстраивают нас. Думаю, что болельщики по всей стране знают, что такое ХК «Автомобилист». Из других сфер, конечно, нельзя не вспомнить о майонезе ЕЖК, который нередко даже дарят гостям нашего города. Во многом благодаря ЕЖК свердловчане едят так много майонеза. Он такой вкусный — может быть, на заводе что-то туда подсыпают? Еще нравится минеральная вода «Обуховская», эта марка известна по всему Уралу.
Алена Григорян, учредитель «Галереи красоты»:
— Когда я делаю покупки, то, как правило, предпочитаю продукцию местных производителей. К примеру, очень нравится ассортимент и качество мясокомбината «Черкашин и Партнеръ», а еще — курица от Рефтинской птицефабрики. Концерн «Калина» сейчас принадлежит международной корпорации, но в его линейке по-прежнему много местных брендов, которым я лично доверяю и качество которых меня полностью устраивает. «Калина», кстати, известна далеко за пределами Екатеринбурга.
Михаил Дэви, гендиректор компании «Урал-Эстэйт»:
— Среди местных брендов я бы выделил Уралвагонзавод. Все-таки Свердловская область изначально славится именно заводами, а это предприятие, в отличие от многих других, по-прежнему работает на полную мощь. Да и всем известны их танки. Жаль, к примеру, что тот же Уралмашзавод резко сбавил обороты, а то он был титульным для области брендом. Плюс я считаю, что и Екатеринбург сам по себе стал брендом. Благодаря тому, что город по многим показателям находится на третьем месте в России.
Радик Ахметшин, директор Уральского филиала НАУФОР:
— Я считаю, что в Свердловской области есть два мегабренда — УГМК и ТМК. Не зря Андрея Козицына и Дмитрия Пумпянского множество раз награждали различными орденами. Их заслуги перед нашим регионом сложно переоценить. Очень жалею, что несколько лет назад «Ростелеком» решил избавиться от бренда «Уралсвязьинформ». Думаю, что это было ошибкой и через несколько лет они к нему вернутся. Очень мощная структура и хорошая репутация у этого бренда была.