«Бизон» решил торговать детской одеждой
Группа компаний «Бизон» занялась продажами детской одежды. В ноябре совместно с московским партнером открыт монобрендовый магазин, ориентированный на средний ценовой сегмент. Местные продавцы детск
Группа компаний «Бизон» занялась продажами детской одежды. В ноябре совместно с московским партнером открыт монобрендовый магазин, ориентированный на средний ценовой сегмент. Местные продавцы детских товаров считают, что эта ниша почти заполнена.
Магазин Okaidi площадью 139 кв. м включает в себя две зоны: «О-бейби» (одежда для детей с рождения до трех лет) и Okaidi (одежда для детей от 4 до 14 лет). Средняя стоимость вещи — 600-700 руб. Всего в ассортименте 6 тыс. товарных позиций, выкладка по принципу total look — полный комплект одежды.
Тимофей Любимов отметил, что при условии высокого спроса в течение нескольких лет планируется запустить еще два магазина. «На наш взгляд, ниша качественной детской одежды среднего ценового сегмента в Екатеринбурге, мягко говоря, не заполнена: есть дешевый товар на рынке и есть магазины, торгующие одеждой либо в низком, либо в высоком ценовом сегменте. Поэтому детское направление показалось перспективным», — объяснил г-н Любимов. По его словам, прямых конкурентов среди специализированных магазинов в городе у Okaidi нет: только в Benetton, SELA, C & A представлен некоторый объем детской одежды. Сумму инвестиций в открытие магазина Тимофей Любимов уточнить отказался.
Оценить долю рынка, которую Okaidi может занять в Екатеринбурге, г-н Любимов затруднился: «Сейчас это нереально подсчитать. Марка малоизвестна, покупателей надо знакомить с ней. Пока один магазин справляется с покупательским спросом, открывать новые Okaidi не будем».
По данным сайта U-mama.ru, в Екатеринбурге работает около 60 магазинов детской одежды. ИРИНА ЧИГАРЕВА, директор компании «Сигма» (магазин Egoza), считает, что наибольший спрос наблюдается на товары экономкласса. Г-жа Чигарева отметила, что не знает бренд Okaidi, но раскрученность марки важна только для 50% покупателей детской одежды. ЛАРИСА ПОШАТСКАЯ, директор сети салонов «Кенгуру», согласна: средний сегмент насыщен, преимущественно одеждой польских и турецких производителей. Именно в этой нише работают многие новые магазины. Как подчеркивает
СВЕТЛАНА БАРЫШНИКОВА, директор магазина Premaman, средний сегмент пополняется за счет покупателей, привыкших приобретать одежду на рынках.
Вероятность появления новых магазинов в ГК «Бизон» связывают с наличием подходящих площадей. «После «Гринвича» и «Меги» в ближайшее время ничего сопоставимого уровня не открывается. Те ТЦ, которые готовятся к запуску, нам неинтересны. Мы ждем хороших торговых площадей, если появится, например, третья очередь «Гринвича», наверняка откроем там ряд магазинов, в том числе Okaidi», — подчеркнул Тимофей Любимов.
ДОСЬЕ
Группа компаний «Бизон»
Год основания — 1996.
Количество магазинов:
совместно с Arts Group — 7,
«Большой Бизон» — 1,
«Лапландия» — 3 (два в Екатеринбурге, один в Нижнем Тагиле).
Количество сотрудников:
400 человек.
ДОСЬЕ
Холдинг Arts Group (г. Москва)
Портфель франчайзинговых брендов:
Promod, Jennyfer, Castro, Orsay, Pull & Bear, Mango, It+, Okaidi.
Структура:
Arts Group принадлежат 32 магазина в Москве, 28 — в столицах российских регионов, 14 — в Санкт-Петербурге и один в Казахстане.
В России Arts Group рассчитывает открыть не менее 30 магазинов Okaidi. Во Франции сеть Okaidi насчитывает 275 магазинов, а также около 100 франчайзинговых торговых точек в Канаде, Испании, Саудовской Аравии, Норвегии, Австралии и Китае. Всего сеть включает 700 магазинов.