Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

БЛОГ: «Какую из российских компаний прорекламирует Шарапова?» — фотограф Алексей Соломатин

«Удивительная история разворачивается вокруг имени знаменитой теннисистки. Сразу два российских производителя предложили Марии Шараповой стать лицом бренда своей компании».

Блоги DK.RU

Алексей Соломатин:

Удивительная история разворачивается вокруг имени знаменитой теннисистки. Сразу два российских производителя предложили руку и сердце Марии Шараповой стать лицом бренда своей компании.

Сегодня расскажу, как стремительно развивались события.
БЛОГ: «Какую из российских компаний прорекламирует Шарапова?» — фотограф Алексей Соломатин 1

Как все мы знаем, все началось со скандала с мельдонием. Допинг-пробы не прошла Мария Шарапова. После этого ITF временно дисквалифицировала 28-летнюю спортсменку. Спонсоры россиянки, среди которых Nike и TAG Heuer, приостановили сотрудничество, а Porsche отменила все мероприятия со спортсменкой до конца расследования.

Первым отреагировало интернет-ателье "Рубашка на заказ". О производстве рубашек этой компании я совсем недавно рассказывал в своем подробном фоторепортаже с производства. Сочувствуя знаменитой россиянке, компания решила выразить свою поддержку.

10 марта ребята записали видеообращение к Марии Шараповой с предложением стать лицом бренда компании "Рубашка на заказ":


После выхода ролика ко мне в личку постучался директор компании Василий Мунтян с просьбой поддержать ролик. Я, если честно, очень скептически отнесся к предложению, посчитав его шуткой. Как позже выяснилось - зря. Однако, в диалоге с Василием, я вспомнил о шустрых ребятах из компании "Вятский квас".
Наш диалог состоялся еще 11 марта:
БЛОГ: «Какую из российских компаний прорекламирует Шарапова?» — фотограф Алексей Соломатин 2

Ну а что же Вятский квас? Напомню историю откуда они вообще стали известны. На пресс-конференции Владимира Путина журналист из Вятки Владимир Маметов задал вопрос Президенту:


После этого эфира Вятский квас прославился на всю страну и получил большую популярность в соцестях. Именно про эту историю я и хотел напомнить Василию, директору компании Рубашка на заказ.

Прошло всего несколько дней. Сегодня новостные ленты взорвались новостью:
БЛОГ: «Какую из российских компаний прорекламирует Шарапова?» — фотограф Алексей Соломатин 3
(ссылка на статью)

Подводим итог. Такое впечатление, что агенты Вятского кваса взломали мою переписку с директором Рубашка на заказ и украли идею. Возможно, это просто совпадением, но нет дыма без огня.

Лично я поддерживаю нашу компанию "Рубашка на заказ" и желаю им процветания. Надеюсь, что Мария Шарапова примет правильное решение и сделает достойный выбор между русским напитком и качественным производством рубашек.

Вот такая детективная история вышла.

На этом у меня все!

Оригинал

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.