Подписаться
Курс ЦБ на 22.11
100,67
106,07

BMW могут позволить себе только 6% россиянок. На чем ездят женщины страны?

BMW могут позволить себе только 6% россиянок. На чем ездят женщины страны?
Иллюстрация: wikipedia.org

Российские автовладелицы выбирают азиатские машины, половина сделок приходится на Kia и Hyundai. Цвета при этом тоже выбираются весьма «бюджетные»: белый, серебристый и черный. РЕЙТИНГ

Российские женщины предпочитают автомобили азиатских марок в классических цветах: белом, серебристом или черном. Такие выводы сделал онлайн-агрегатор Autospot.ru на основе проведенного перед 8 марта исследования.

Было проанализировано больше 17 000 сделок по покупке новых автомобилей, проведенных на площадке с марта 2019 года по февраль 2020 года. Почти четверть из них были совершены женщинами.

Автомобильные симпатии женщин России целиком отданы Азии: самой популярной у россиянок маркой оказалась Kia (25,1% заключенных сделок), на втором месте Hyundai (17,1%), в сумме – почти половина купленных машин. Европейские «ценности» появляются в рейтинге ниже и с большим отрывом: третье место у Skoda (8,6%), четвертое у BMW (6,2%), — говорится в документе.

На долю Lada пришлось 5,8% сделок, далее следуют Renault — 5,6%, Volkswagen — 5%, Nissan —3,9%, Mitsubishi — 3,6%, Toyota — 2,4%.

В выборе цвета машины россиянки также имеют схожее мнение. Около двух третей сделок (72% в Москве, 67% в Санкт-Петербурге и 71% в регионах) приходится на автомобили всего трех цветов и их оттенков: белый/кремовый, серебристый/серый и черный.

Читайте также: Пять лучших подержанных кроссоверов стоимостью до 500 000 рублей: РЕЙТИНГ

При этом в Москве и регионах женщины чаще всего предпочитают белые автомобили, а в Санкт-Петербурге больше любят «серебристый металлик».

Затем, в порядке убывания, российские автовладелицы предпочитают голубые/синие, зеленые, красные, бежевые/коричневые, желтые/оранжевые машины. На последнем месте — экзотические цвета и двухцветные автомобили.

Самое читаемое
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.