Подписаться
Курс ЦБ на 26.11
103,79
108,87

Больше возможностей для рекламодателей «Делового квартала»

14 октября рекламная служба «Делового квартала» представила рекламным агентствам Екатеринбурга новые возможности для решения маркетинговых задач их клиентов. Представители рекламных агентств узнали

14 октября рекламная служба «Делового квартала» представила рекламным агентствам Екатеринбурга новые возможности для решения маркетинговых задач их клиентов.

Представители рекламных агентств узнали о расширении сети городских журналов для бизнеса и карьеры «Деловой квартал». Теперь компании, деловые интересы которых распространяются не только на Екатеринбург, но и на Челябинск, Красноярск, Ростов-на-Дону и Новосибирск, могут воспользоваться рекламными возможностями «Делового квартала» и в этих городах.

Также «Деловой квартал» предложил две новые возможности продвижения. Во-первых, размещение рекламы в специальной «Книге Топ-листов Делового квартала 2005», выход которой запланирован на начало следующего года. Это издание будет работать с целевой аудиторией в течение длительного срока. Вторая возможность — реклама на портале делового общения www.dk.ru, основные преимущества которой — интерактивность, контроль за эффективностью (клиентская статистика показывает количество откликнувшихся на сообщения пользователей) и более низкая по сравнению с печатной рекламой цена контакта.

«Деловой квартал»:

тел. рекламной службы:

(343) 212-74-04,

212-76-06,

e-mail: dkrek@apress.ru

Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
  • Старый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новомуСтарый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новому
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.