Большинство интернет-объявлений об аренде в Екатеринбурге – ложь
К такому выводу пришли аналитики компании «Яндекс». По их информации, риелторы размещают в Интернете объявления о вымышленных объектах аренды, желая привлечь больше клиентов.
Доля таких объявлений в Екатеринбурге и Свердловской области от всего объема выложенных сообщений в Сети составляет 85–86%, сообщают аналитики «Яндекс.Недвижимости».
«Достоверность объявлений — одна из серьезных проблем на рынке недвижимости, особенно на рынке аренды», - говорят специалисты. По информации «Яндекса», риелторы и агентства намеренно выставляют объявления об аренде несуществующих объектов, чтобы привлечь побольше клиентов.
Стоит отметить, что в Петербурге доля таких объявлений составляет более 80%, в Ленинградской области — около 30%. В ближайшее время специалисты российской it-компании пообещали применить алгоритм, который будет фильтровать подозрительные объявления.