Борьбу за «ЭКСПО-2020» отдали в руки PR-агентства
Готовить Екатеринбург к борьбе за проведение «ЭКСПО-2020» будет PR-агентство Weber Shandwick. По крайней мере, об этом говорится на сайте компани. Областные власти пока не коментируют это собщение.
Джек Лесли, руководитель агентства Weber
Shandwick:
— Мы гордимся тем, что привлечены к поддержке России и Екатеринбурга в
заявке на «ЭКСПО-2020». Мы привлечем сильнейшую международную команду и
опыт наших лучших мировых PR-кампаний для того, чтобы привести
«ЭКСПО-2020» в Россию и на Урал.
В сообщении также приводятся заявления свердловского губернатора Александра Мишарина и руководителя АНО «Заявочный комитет «ЭКСПО-2020» Эрика Бугулова, которые одобрили выбор партнера.
В сообщении также приводятся заявления свердловского губернатора Александра Мишарина и руководителя АНО «Заявочный комитет «ЭКСПО-2020» Эрика Бугулова, которые одобрили выбор партнера.
Официальных комментариев от областных властей на этот счет пока не
поступало, отмечает УрБК. Нет информации и о том, по каким критериям
выбиралась компания-партнер, были ли проведены соответствующие
конкурсные процедуры и сколько стоят услуги Weber Shandwick.
Ранее сообщалось, что на подготовку к «ЭКСПО-2020» из бюджета Свердловской области выделено 300 млн руб.,
контроль за расходованием которых возложен на руководителей МУГИСО и
Минфина Виталия Недельского и Константина Колтонюка.