«Брозекс» купил ФК «Урал» тв-конструкцию европейского уровня
Один из спонсоров футбольного клуба предпринял новый шаг, чтобы поднять уровень команды. Светодиодная установка также поможет ФК привлекать новых партнеров не только из России.
Основатель компании «Brozex» Вячеслав Брозовский в рамках спонсорского контракта, заключенного на три года с ФК «Урал», приобрел для клуба телевизионную конструкцию для трансляции рекламы во время матчей. Светодиодная установка обеспечивает высокое качество картинки, она устанавливается на «первой рекламной линии», длина ее превышает 200 м.
«Почти у всех крупнейших зарубежных команд есть такие конструкции, — рассказал «ДК» коммерческий директор ФК «Урал» Евгений Дедюхин. — В России они распространены не так сильно. Скажем, у команд «Зенит» и «Локомотив» такие имеются, клубы приобрели их самостоятельно. А у ЦСКА и «Динамо» таких нет».
Как ожидают в клубе, высокое качество транслируемой рекламы на светодиодной конструкции позволит успешно находить спонсоров для «Урала» не только в России, но и за ее пределами. Партнеры ФК получат приоритет при трансляции рекламы на экране.
«Команда показала удачные результаты с начала 2014 г., — отмечает г-н Брозовский. — Наши надежды оправдались, что является и заслугой тренера, и результатом качественного состава игроков. Спасибо руководству ФК «Урал», которое смогло развить нашу идею о нестандартном спонсорском участии. Мы смогли уйти от «колхозного» формата подачи рекламных материалов на баннерах к современному показу рекламы. Сейчас у нас заключен трехлетний контракт, с учетом пребывания команды в Премьер-лиге, в случае попадания в Первую лигу контракт станет уже 5-летним».
Напомним, финансовое положение ФК «Урал» в последнее время вызывало тревогу в областном правительстве, которое разрабатывало меры по решению ситуации.
«Бюджетные деньги из областной казны резать не хочется, — пояснил изданию Znak.com министр физкультуры, спорта и молодежной политики Свердловской области Леонид Рапопорт. — Но дыра в бюджете и тотальное невезение клуба заставляют переосмысливать ситуацию. В конце концов, свердловчанам тоже как-то надо объяснять, почему деньги идут на аутсайдера, а не на детские сады, к примеру, или дороги. Это вопрос, в том числе, и к тренерам, и к менеджменту «Урала».
Справка «ДК»:
Первая рекламная линия находится на периметре футбольного поля. Первая рекламная линия является наиболее ценным видом наружной рекламы на стадионе, так как при любой записи матча, трансляциях матча и даже фотосъемки матча баннеры на первой рекламной линии попадают в кадр.