«Бро, выкинь эту дурацкую идею из головы». Александр Долгов о том, почему скидки — зло
Собственник CutMan Barbershop рассуждает о формуле привлечения клиентов и уверяет: вместо того чтоб раздавать скидки направо и налево, лучше сосредоточиться на других вещах.
собственник сети мужских парикмахерских CutMan Barbershop:
— Я тут прочитал пост про то, что парень хочет в барбершопе внедрить систему скидок за привод друзей и друзей друзей. И у меня родилась следующая мысль: «Как любопытно и интересно читать комментарии тех людей, у которых нет барбершопа. У меня есть. Сейчас откроется второй. Я знаю 15 владельцев барбершопов. Разных людей.
Бро, выкинь эту дурацкую идею из головы. Вот правда. Концентрация вообще не на том. Точка приложения усилий должна быть другой. 70% новых клиентов к нам приходят по рекомендации. и 30 % дает SMM.
Вот и вся простая формула. Но привлечение 70% новых клиентов не стоит мне денег и скидок. Ведь что такое скидка??? Давая скидку 100 руб., ты понимаешь, что не отрабатываешь на 1300 руб., а только на 1200. Ты просто жопу порви и дай человеку ощущение, что такой СЕРВИС, как у тебя, стоит 2000 руб. А стрижешь ты за 1300. И не нужны никакие акции. Нужно внимание к деталям. Пишешь путь клиента, как он садится в кресло, как встает. Как ему моют голову, что ему говорят.
Детали. Важные мелкие детали. Хороший кофе. Убрали волосы в носу. Подровняли брови. Сделали кант опасной бритвой. Поговорили. Это важно. А все остальное — шелуха.
И мой совет: выйди админом на неделю и посиди там. Пропадет желание писать такие посты. Создавай настроение — оно бесценно. Удачи мужик!»
Пост был размещен в Facebook, публикуется с разрешения автора.