Будь крутым, как Герман Греф. Как «прокачать» свою личность?
Сегодня персональный бренд сотрудников и бренд личности руководителя стал дополнительным каналом продвижения компании и одним из самых сильных конкурентных преимуществ. Как стать человеком-брендом?
28 февраля в Екатеринбурге пройдет федеральный форум «BRAND Личности», где выступят 6 ведущих экспертов бизнеса и медиасреды, которые поделятся своим опытом в построении и поддержании бренда личности.
Почему необходимо «прокачивать» личный бренд? Во-первых. Это позволяет расширить собственный коммуникативный круг. Во-вторых, публикации, которые распространяются сотрудниками, повышают медиаохват компании в несколько раз. В третьих, эффективно сформированный бренд личности руководителя, повышает лояльность как у клиентов, так и у потенциальных сотрудников.
По статистике, специалисты, имеющие персональный бренд, на 40% продуктивнее других коллег.
Различные аспекты построения собственного бренда раскроют 6 ведущих российских экспертов в рамках форума «BRAND Личности». Указанные спикеры стоят за «созданием» многих известных персон медиа, бизнеса и политики:
- Эльвира Галимова — экс PR-директор Black Star, эксперт и практик в области PR, основатель PR-бюро «Done Media»;
- Константин Бордунос — предприниматель, бизнес-тренер, тренер года по версии «TRAININGS.RU», опыт консультативной работы — более 20 лет;
- Лина Арифулина — более 15 лет консультирует бизнесменов, политиков, общественных деятелей и телеведущих в сфере профессионального самопозиционирования, запускала в России многие нашумевшие проекты, такие как «Фабрика звёзд», «Танцы со звёздами»;
- Дарья Кабицкая — предприниматель, продюсер, писатель, эксперт в области эффективных коммуникаций бренда, спикер TEDх, ментор российского бизнес-форума «Атланты», 2018 Создатель #Школа Наглости;
- Артур Хачуян – экс-руководитель отдела кибернетики в рекламном агентстве «Апостол» Тины Канделаки, один из ведущих игроков российского рынка анализа открытой информации, работает с госструктурами, был заблокирован в Facebook за сбор и аналитику открытой информации;
- Татьяна Яковлева — предприниматель, основатель Moscow PR School, лектор в бизнес-школе «Сколково».
Спикеры через призму личного опыта объяснят, кому не нужен бренд и как найти ядро личности. Помогут соблюсти баланс честности, открытости, этики и безопасности, а также раскроют тайны о конфиденциальности в сети.
Дата проведения: 28 февраля 2019 (четверг),10:00 – 19:40
Место проведения: г. Екатеринбург, Ул. Бориса Ельцина, 8
Отель «Hyatt Regency»
Программа и регистрация по ссылке: брендличности.рф
Количество мест на событие ограничено.
Организатор: Корпорация «Бизнес-Мастер»