Будет создавать конкурента Netflix. Игорь Мишин занял пост вице-президента МТС
Уральский медиаменеджер возглавит новую стратегическую бизнес-вертикаль «МТС Медиа». Он займется созданием эксклюзивного контента, который будет доступен во всех существующих каналах МТС.
Основатель свердловской телекомпании «Четвертый канал» Игорь Мишин назначен вице-президентом «МТС», сообщает пресс-служба компании. Президент МТС Алексей Корня отметил, что Мишин будет курировать развитие медиабизнеса компании и займется производством и дистрибуцией сериалов для интернета:
Игорь возглавит новую стратегическую бизнес-вертикаль «МТС Медиа». Игорь является медиаменеджером с уникальными компетенциями и успешным опытом работы на телевидении и в киноиндустрии. На новом посту его задачей будет развитие телевизионных и цифровых медиаактивов МТС, создание лидирующей интерактивной OTT-платформы с предложением клиентам эксклюзивного контента, который будет доступен во всех существующих каналах.
Ранее DK.RU рассказывал, что подразделение «МТС медиа» объединит в себе ТВ-направления оператора: спутник, IPTV, кабельное и мобильное ТВ, а в перспективе сможет управлять и производством контента.
О том, что МТС планирует начать производство и распространение медиаконтента, ранее рассказывал Алексей Корня «Коммерсанту». По его словам, МТС выходит на конкурентный рынок. В сферу создания медиаконтента инвестируют крупнейшие российские компании: Сбербанк в апреле объявил о покупке 46,5% Rambler Group, которая в том числе управляет онлайн-кинотеатром Okko. «Яндекс» год назад запустил на базе «КиноПоиска» онлайн-кинотеатр и ведет переговоры с разными компаниями о производстве фильмов, сериалов и шоу. Спутниковый оператор «Триколор» планирует в октябре запустить собственный онлайн-кинотеатр.