Бывший топ «СКБ Контур» Петр Диденко стал главным по лайфхакам
Бывший топ-менеджер «СКБ Контур» Петр Диденко стал главный редактором издания «Лайфхакер» и намерен внедрять интерактивные форматы. При этом ему придется обеспечить двукратный рост бизнеса.
О назначении Петра Диденко на пост главного редактора блога «Лайфхакер» сообщает vc.ru со ссылкой на Алексея Пономаря, главу компании «Буферная бухта» (издает «Лайфхакер»). Известно, что прежний главред Слава Баранский уволился прошлой весной. По словам г-на Диденко, аудитория сайта ежегодно удваивается, и его задача — продолжить рост бизнеса сопоставимыми темпами. Для этого новый главред намерен уводить издание от «образа медиа как read-only структуры» и пробовать больше интерактивных форматов. Помимо этого «Лайфхакер» продолжит развивать нативную рекламу.
Отметим, что Петр Диденко — известная персона в интернет-бизнесе. Ранее он руководил поддержкой клиентов, маркетингом, созданием новых услуг в хостинг-провайдере Zenon N.S.P.; был заместителем директора компании «Мастерхост» (занимался дистрибуцией и продвижением продуктов американской CommuniGate Systems). После работал в Microsoft в должности web-евангелиста. В 2010-2013 гг. г-н Диденко стал топ-менеджером «СКБ Контур» — екатеринбургскую компанию он предпочел «Яндекс», Facebook и Google. В последнее время Петр Диденко возглавлял управление развития электронных продуктов для корпоративных клиентов блока «Электронный бизнес» в Альфа-Банке.
«Лайфхакер» — ежедневный блог, где публикуются предложения по оптимизации жизни: описания ноу-хау для быта, семейных отношений и трудовых будней, софизмы, тематические фотографии и видеоролики.