Центр бронирования отелей — всегда на проводе
аждый день для обучения, на конференции, встречи, выставки и прочие деловые мероприятия в Екатеринбург прибывает огромное количество менеджеров, дилеров, дистрибьюторов, собственников компаний, ино
аждый день для обучения, на конференции, встречи, выставки и прочие деловые мероприятия в Екатеринбург прибывает огромное количество менеджеров, дилеров, дистрибьюторов, собственников компаний, иностранных специалистов и т.д. Понятие «деловой туризм», вошедшее в наш обиход в начале 90х годов, становится весьма актуальным не только для Москвы и СанктПетербурга, но и для столицы Урала. С ростом привлекательности Екатеринбурга как делового и туристического центра увеличивается и потребность в современных гостиницах, предоставляющих пакет дополнительных услуг.
Чтобы поездка на Урал прошла на высшем уровне, позаботиться об отеле лучше заранее. А еще лучше — предоставить все хлопоты специалистам, работающим в Центре бронирования отелей. Регина Агзамова, менеджер по работе с корпоративными клиентами Центра бронирования отелей: «Наша компания занимается управлением тремя отелями: «Екатеринбург — Центральный», «ПремьерОтель» и «Гранд Авеню». Кроме размещения в этих отелях, мы можем организовать для гостей проживание в любой гостинице города, санатории, профилактории. Если ктото предпочитает останавливаться на частной квартире, мы предложим и такой вариант. Учитывая все пожелания гостя, мы организуем размещение и по самой минимальной цене (150170 руб. за место), и по максимальной стоимости, забронировав апартаменты в Атриум Палас Отеле. Центр бронирования отелей заключил прямые договоры о сотрудничестве практически со всеми гостиницами города. В ближайшем будущем мы сможем также бронировать гостиничные места в отелях Москвы и СанктПетербурга. Все услуги для наших клиентов являются бесплатными».
Технология работы Центра дает возможность оперативно и надежно бронировать места в отелях различного уровня в режиме реального времени. Регина Агзамова: «Чтобы иметь доступ к бронированию максимального количества отелей, от самых экономичных до роскошных, и предлагать клиентам лучшие условия размещения, мы организовали собственный сallцентр». Он располагает необходимым оборудованием и программным обеспечением, позволяющим принимать и обрабатывать 100% обращений абонентов. Центр, оперативно обслуживающий каждый вызов, дает возможность быстро и эффективно предоставить клиенту всю необходимую ему информацию.
Регина Агзамова: «Наша технология очень проста. Клиент звонит в сallцентр и высказывает свои пожелания. Если есть возможность разместить в наших отелях, мы, бронируя для него место, просим прислать гарантийное письмо. Если требуется гостиница в иной ценовой категории — предлагаем ему другие варианты. Клиент получает подробную информацию по любому интересующему вопросу, касающемуся той или иной гостиницы; подтверждение бронирования приходит по факсу или электронной почте вместе с условиями бронирования. Таким образом, приезжая в Екатеринбург, гость может быть уверен, что размещение в отеле для него гарантировано».
Набрав номер сallцентра, абонент сможет получить любую справочную информацию об отдыхе и развлечениях в Екатеринбурге. Регина Агзамова: «В трех отелях нашего холдинга работает пять конференцзалов, предлагающих широкие возможности для проведения круглых столов, семинаров и заседаний. Комплекс услуг предполагает организацию фуршетов, кофебрейков и т.д. Любую информацию о наших услугах мы можем предоставить и отправить по электронной почте, используя возможности сallцентра. Работая в индустрии гостеприимства, мы постоянно повышаем качество наших услуг, оперативно, качественно и доступно предоставляя всю необходимую для клиента информацию».
Центр бронирования отелей:
620075, Россия, Екатеринбург,
ул. Малышева, 74, оф. 243,
тел./факс: (343) 3-500-505, 3-500-555,
e-mail:rs@uralhotels.ru, www.uralhotels.ru