Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Частный бизнес не готов финансировать «УП-УП»

Под председательством зампредседателя Государственой Думы РФ Валерия Язева состоялось расширеное совещание по вопросу финансирования комплексного инвестиционого проекта «УП-УП» в 201–2013 г.

 
Открывая совещание, В. Язев передал поручение председателя Государственной Думы РФ Бориса Грызлова о необходимости прилагать максимум усилий для реализации проекта.

«Ключевым элементом транспортного блока проекта «Урал промышленный — Урал Полярный» является инвестиционный проект по развитию Северного широтного хода от станции Обская до станции Коротчаево, целью которого является создание транспортной инфраструктуры, необходимой для освоения газоконденсатных и нефтяных месторождений, а также обеспечение комплексного экономического развития Ямала. Проект предполагает строительство новых объектов и реконструкцию существующих с целью повышения их надежности, безопасности и пропускной способности», — говорится в сообщении отдела информационной работы Российского газового общества.

По мнению В. Язева, реализация проекта сегодня тормозится, и этот факт очевиден. Главная причина пробуксовки — недостаточное финансирование из федерального бюджета ключевого элемента всей транспортной инфраструктуры — моста через реку Обь в районе Салехарда.

«Плановые назначения есть, но они отнесены в далекую перспективу. И пока не будет выработана четкая и внятная позиция федерального бюджета, такие инвесторы, как «Газпром», РЖД и «УП-УП», не станут масштабно финансировать подъездные пути и другие части проекта, поскольку без моста через реку Обь транспортная магистраль не сможет функционировать», — признал В. Язев.

По итогам обсуждения докладов представителей Министерства транспорта РФ, корпорации «Урал промышленный — Урал Полярный», правительства ЯНАО, ОАО «РЖД», ОАО «Газпром» принято решение рекомендовать Правительству РФ поддержать внесение изменений в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)» в части подпрограммы «Железнодорожный транспорт», в федеральную адресную инвестиционную программу и в Федеральный закон «О Федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (№ 357-ФЗ от 13.12.2010 г.), которые позволят обеспечить финансирование строительства мостового перехода через реку Обь и подходов к нему.
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.