Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Челябинский агрохолдинг «Равис» откроет в Екатеринбурге фирменные магазины

Челябинский агрохолдинг «Равис» откроет фирменные магазины в Екатеринбурге. Пока что компания владела собственными точками только в городах Свердловской области.

Об экспансии в Екатеринбург заявила директор департамента по связям с общественностью и маркетингу «Рависа» Дарья Матушкина. По ее словам, агрохолдинг планирует до конца 2015 г. открыть 100 новых фирменных магазинов. В Свердловской области дополнительные магазины будут открыты во второй половине года. Тогда же и запланировано открытие фирменных торговых точек в Екатеринбурге. Всего, по словам г-жи Матушкиной, за год планируется открыть 100 магазинов к 150 имеющимся в Челябинской, Свердловской и Курганской областях.

Как писал ранее DK.RU, развивать свою сеть в Свердловской области решил также и другой крупный челябинский агрохолдинг — «Ариант». Тогда Дмитрий Соколов, директор ТД «Ариант», отмечал, что его компания заинтересована в открытии магазинов в Серове, Полевском, Нижнем Тагиле, Ревде, Каменске-Уральском. При этом, г-н Соколов обращал внимание на то, что холдинг может столкнуться с проблемами: например, придется побороться с местными производителями за внимание потребителей.
 «У большинства из них уже сформировалось отношение к своим производителям. И этих производителей, кстати, поддерживает местная власть. Нам же на рынке у соседей приходится больше сил вкладывать в продвижение своего продукта», — говорил г-н Соколов.
Отметим, что региональные производители также увеличивают планы по развитию розничной сети. Так, например,  группа компаний «Хороший вкус» (производит мясные изделия) до конца 2015 г. намерена удвоить собственную розничную сеть в Екатеринбурге — к уже существующим 54 точкам продаж добавятся еще 50. По словам генерального директора комбината «Хороший вкус» Михаила Смолякова, покупатели все больше заинтересованы в форматах, вроде «магазин у дома». Вдобавок, сотрудничество с торговыми сетями не позволяет развивать продуктовую линейку:
 «У сетей свои стандарты: например, мы производим около 200 наименований продукции — сети готовы закупать только семь-восемь, — рассказывает г-н Смоляков. — В своих торговых точках мы можем предоставить покупателю более широкий выбор, продавать от 16 до 20% произведенной продукции», — рассказал г-н Смоляков. 
При этом, региональные эксперты считают, что фирменная торговля зачастую убыточна. По словам генерального директора ТС «Звездный» Александра Райсиха, который ранее руководил розничной сетью Екатеринбургского мясного комбината, позволить себе иметь фирменную розницу могут немногие:
«Да, на рынке есть «монстры», которые двигаются по пути создания собственных магазинов — это, например, челябинский «Ариант». У владельца есть другие крупные бизнесы. Поэтому нельзя точно сказать, работают ли они по законам рынка, или убытки одного бизнеса перекладывают на второй, более прибыльный», — говорит г-н Райсих.
 
Отметим, что генеральным директором «Центра пищевой индустрии «Ариант» считается Александр Аристов  — один из конечных бенефициаров Челябинского электрометаллургического комбината

Справка DK.RU: 

ООО «Равис - Птицефабрика Сосновская» — птицеводческое предприятие, входит в пятерку крупнейших бройлерных фабрик России. Фабрика основана в 1981 году. Продукция поставляется в Челябинскую область и другие регионы страны. Агрохолдинг «Равис» объединяет 10 сельскохозяйственных предприятий (площадка для откорма бройлеров, племрепродукторы, свинопроизводство и сельхозпредприятия по области).

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.