ЧМ-2018 в Екатеринбурге может стать алкогольным
Министерство спорта России включило в проект поправок к законопроекту о ЧМ-2018 пункт, разрешающий продавать на спортивных объектах и возле них алкоголь. Эти полномочия может получить FIFA.
В проекте документа сказано, что за два до и два дня после проведения Чемпионата, а так же во время мероприятия допускается реклама производителей спиртных напитков в местах проведения ЧМ. Также, как пишут «Известия», в радиусе двух километров от спортивных объектов FIFA может разрешить и торговлю. Сейчас у Чемпионата уже есть один алкогольный спонсор – компания Anheuser‐Busch InBev, производитель пива Budweiser.
Отметим, что сейчас продажа и реклама алкогольных напитков и пива в России на спортивных объектах и вблизи них запрещена законом «О рекламе». Для того чтобы организовать торговлю спиртным, FIFA придется внести изменения в законодательство.