Подписаться
Курс ЦБ на 26.11
103,79
108,87

Что вы никогда не выбросите?

Игорь Воинов директор ООО «МЕТОЙЛ»  Свой первый взрослый портфель марки Delsey. Он уже довольно потертый, я им не пользуюсь, но выбросить не могу. Первые серьезные деньги заработал именно с ним. До

Московская компания «А. В. М.» получила патент на свои услуги — торжественное уничтожение личных вещей. Помимо использования традиционных способов (похороны и кремация), клиенты смогут отправить ненужные вещи в космос на борту спутника MyThings-SAT. Стоимость услуг колеблется от полутора до нескольких сотен тысяч долларов. У предпринимателей, опрошенных «ДК», потребности в таких услугах нет: любимые вещи они предпочитают хранить.

Игорь Воинов

директор ООО «МЕТОЙЛ»

 Свой первый взрослый портфель марки Delsey. Он уже довольно потертый, я им не пользуюсь, но выбросить не могу. Первые серьезные деньги заработал именно с ним. До его появления дела у меня шли скромно, а после приобретения портфеля бизнес резко пошел в гору. Теперь воспринимаю портфель как талисман, приносящий деньги. Храню его в тумбе рядом с рабочим столом. В нем до сих пор лежат мои первые визитки, старые дискеты и ручки. Одно время подумывал о том, чтобы его выбросить, но решил сохранить.

 

Сергей Бузько

генеральный директор

турфирмы «Мир»

 Галстуки, перьевые ручки, часы, любимые кружки из уже разбитых сервизов, ключи от старых чемоданов, фотоаппараты. У меня есть склонность к архивированию: раскладываю все эти вещи по ящичкам, коробочкам и храню дома, в кабинете, на даче. Зафиксировать все в записной книжке невозможно. Визуальная память более надежная, выпуклая. Каждый галстук — напоминание об определенном мероприятии, часы — о том времени, когда я их носил, ручки — о важных документах, которые ими подписал. Не сохраняя вещи, мы утрачиваем воспоминания.

 

Андрей Гавриловский

генеральный директор

бизнес-центра «Антей»

 Старые блокноты и кошельки. Храню все записные книжки за последние 15 лет. Когда открываешь их, понимаешь, чем в то время жил, какие решения принимал. Иногда четко вспоминаешь, при каких обстоятельствах делал те или иные пометки. В блокнотах в концентрированном виде запечатлена повседневность человека. Они полны личными и деловыми записями, контактами людей, просто каракулями, которые рисуешь в задумчивом настроении. Кошелек — тоже вещь, которую трудно выбросить. Пользуюсь им 3-5 лет, а когда изнашивается, убираю.

 

Алексей Глазырин

гендиректор PR-агентства «Ньютон»

 Коробку с предметами, имеющими отношение к разным периодам моей жизни. Храню в ней бумажные артефакты — какие-то старые билеты, письма, листочки с интересными записями, например план расстановки мебели в нашем первом офисе. Этому чертежу, сделанному от руки, больше 10 лет. Нашел его при переезде в новый офис и сохранил. А вот пришедшие в негодность вещи, имеющие практическое применение: одежду, элементы обстановки, — стараюсь выбрасывать. Они больше похожи на хлам, чем на предметы, хранящие память.

 

 

Карина Шелепова

директор РА «Джо Дизайн»

 Все когда-нибудь выбрасывается. Если вещь приходит в негодность, с ней нужно расставаться. Решиться бывает сложно: туда-сюда перекладываешь, сам себя уговариваешь. Так было с моими любимыми замшевыми ботинками ручной работы. Носила их 10 лет, практически не снимая, и зимой и летом. Потом еще два года они лежали у меня в шкафу. Стало ясно, что пора их выбрасывать — не музейный же экспонат из них делать. Надо уметь расставаться с вещами, освобождать свое жизненное пространство, чтобы наполнять его новыми эмоциями и предметами.

 

 

Петр Паньшин

директор рекламного агентства «Афина Паллада»

 Коллекцию значков, которую собирал в детстве, поделки моих детей, переписку с близким мне человеком, подарки друзей. Но все это — нефункциональные вещи. Важные для меня моменты жизни связываю с милыми, но непрактичными безделушками. Утилитарные предметы никакой эмоциональной нагрузки нести не должны. Все ненужные, переставшие служить мне вещи вовремя выбрасываю. Расстаюсь с ними легко. Зато у меня много знаковых непрактичных предметов, которые с рациональной точки зрения давно пора выкинуть.

 

Игорь Ковпак

президент сети супермаркетов «Кировский»

 Свою старую хоккейную форму, клюшку и коньки. Им уже 25 лет. Я в них до сих пор катаюсь, но даже если они придут в негодность, не выброшу. Надеюсь, что этот инвентарь прослужит мне еще долго. Я привык к своим старым конькам, шлему, на новые менять их не хочу. Мне в них удобно, психологически комфортно. Каждый раз, когда их надеваю, вспоминаю, где и когда играл. Это единственное, что я храню уже довольно долгое время. Других старых вещей у меня нет. Ненужные личные вещи я выбрасываю, некоторые, например часы и галстуки, — раздариваю.

Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
  • Старый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новомуСтарый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новому
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.