Подписаться
Курс ЦБ на 27.11
105,06
110,49

«City Call-Center»: первый коммерческий call-центр в Екатеринбурге

Крупнейший оператор связи Урала ОАО «Уралсвязьинформ» (УСИ) запустил в эксплуатацию современную систему обработки телефонных вызовов «City Call-Center». Технологические мощности и уровень сервиса «

Крупнейший оператор связи Урала ОАО «Уралсвязьинформ» (УСИ) запустил в эксплуатацию современную систему обработки телефонных вызовов «City Call-Center». Технологические мощности и уровень сервиса «City Call-Center» позволяют УСИ предложить компаниям Екатеринбурга уникальные технические и управленческие решения для эффективной коммуникации с клиентами.

Павел Зайцев, директор сервисного центра УСИ: «Ежегодно сегмент call-центров в России растет примерно на 50%. Тенденция закономерна: бизнесу эффективнее сосредоточиться на собственной специализации, а элементарные процессы отдать в аутсорсинг, при этом увеличив уровень сервиса и сэкономив на издержках». «City Call-Center» УСИ — единственный в регионе оказывает комплексные услуги и обладает практически неограниченными техническими возможностями по приему, обработке, пере­­адресации и учету телефонных вызовов. Call-центр профессионально обеспечивает одно из основных конкурентных преимуществ компании — доступность для клиента.

Продуктовый ряд «City Call-Center» включает услуги, ориентированные на различные потребности заказчиков. Для поддержки рекламных кампаний разработаны «Телеинформатор» — автоматическое обслуживание клиентов заказчика, семейство услуг «Горячая линия», реализуемые на собственной базе центра. Для решения маркетинговых задач предназначена услуга «Телеголосование». Для создания собственных call-центров по поддержке клиентов и справочных служб компаний предлагается услуга «Телерешения» — организация call-центра на территории заказчика.

Александр Докучаев, начальник Объединенного справочно-информационного центра Сервисного центра ЕФЭ ОАО «Уралсвязьинформ»: «Операторы-консультанты центра обладают специальной квалификацией для обслуживания бизнес-сферы. С начала 2005 г. мы успешно запустили несколько аутсорсинговых проектов, среди наших клиентов «ЕЭСК», «Медицинское объединение Новая больница», «Коммерческий банк «ГРАН». Сейчас спрос на аутсорсинг call-центра заметно вырос. Мы готовы предоставить индивидуальный подход в решении задач для бизнеса разного уровня, подбирая услуги и технические решения соответственно потребностям клиентов — от простых к самым сложным».

ОАО «Уралсвязьинформ»,

Екатеринбургский филиал электросвязи:

тел. (343) 376-19-10,

e-mail: cartaly@ekt.usi.ru

Лицензия № 23222 Минсвязи РФ.

Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
  • Старый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новомуСтарый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новому
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.