Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

«Да, я был толстым». Глава Dodo Pizza раскритиковал сексистскую рекламу конкурента

«Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас». В неприятную историю с неуместной рекламой вляпался еще один российский бренд. Против выступил предприниматель Федор Овчинников.

Сеть ресторанов японской кухни «Тануки» 14 февраля разместила в социальных сетях пост с двумя девушками, полной и стройной. У первой написано «Твоя девушка после похода в Го-го пиццу», у второй — «после похода в Тануки». Реклама вызвала массу негатива. В частности, пользователь Facebook Ирина Саблинская обратила внимание, что девушка слева — это американка Уитни Тор, у которой поликистоз яичников. «У нее было свое шоу, в котором она рассказывала, как борется против стереотипов о толстых людях и живет со своей болезнью». 

«Да, я был толстым». Глава Dodo Pizza раскритиковал сексистскую рекламу конкурента 1

Кроме того, как говорится в телеграм-канале Русский маркетинг, канал TLC-Россия собирается подавать иск к «Тануки» за нарушение авторских прав: разрешения использовать образ Уитни Тор в рекламе никто не спрашивал.   

В итоге в «Тануки» удалили пост: «Дорогие наши пользователи, подписчики и гости, мы приносим извинения за неуместный креатив. Признаем, что перегнули палку. Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас. Особенно хотим подчеркнуть, что мы не знали о болезни Уитни Тор и ни в коем случае не хотели задеть людей с проблемами со здоровьем. Простите нас, пожалуйста. Мы больше так не будем!»

Позднее компанию раскритиковал и предприниматель Федор Овчинников, основатель сети пиццерий Dodo Pizza:

Да я был толстым. Это было лет десять назад. И это никак не было связано с пиццей. Я много работал, у меня было много стрессов и я много ел по вечерам. Это был, наверное, самый сложный период в моей бизнес-карьере. Тогда в Сыктывкаре не доставляли пиццу. Сейчас я ем пиццу каждую неделю.

 
Это не первый скандал с неудачной рекламой известных брендов в России за последнее время. Самым громкой стала рекламная кампания Rebook, которую жестко раскритиковали из-за лозунга «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». 
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.