«Деловой квартал. Бизнес-справочник»: с нами легко найти нужное
Линейка тематических изданий «Делового квартала» пополнилась еще одним журналом. 23 июля выходит первый номер «Бизнес-справочника» — издания, которое позиционируется как гид на рынке В2В-услуг. «На
Тираж «Бизнес-справочника» — 6000 экземпляров. Большая его часть (72,5%) будет распространяться собственной курьерской службой по базе платных подписчиков журнала «Деловой квартал». Оставшаяся часть тиража пойдет в продажу через розничные сети. Благодаря новому изданию компании, специализирующиеся на оказании услуг другим предприятиям, получили возможность рассказать о себе и своей деятельности топ-менеджерам и владельцам бизнесов, т. е. именно тем, кто принимает решение о выборе поставщика бизнес-услуг.
Разместить информацию о своей компании в «Бизнес-справочнике» можно несколькими способами. Прежде всего — принять участие в справочной таблице. Линара Василова: «Рекламодатель может выкупить одну или несколько строк в таблице — это зависит от его целей. Стоимость одной строки в таблице не слишком высока. Это дает возможность заявить о себе не только крупным игрокам рынка, но и небольшим компаниям». Для имиджевой рекламы в «Бизнес-справочнике» предусмотрены топовые позиции — первый разворот, вторая и четвертая обложки.
Привлечь повышенное внимание к своей компании также можно, став партнером рубрики, — в этом случае горизонтальный модуль с названием компании-рекламодателя, ее логотипом и краткой информацией о ней будет размещен над справочной таблицей.
Обозначить себя как знатока рынка рекламодатель сможет с помощью рубрики «Профи», в которой топ-менеджер компании, основываясь на опыте работы на данном рынке, может дать советы и рекомендации о том, как выбирать поставщика бизнес-услуги.
По мнению руководителя проекта Линары Василовой, реклама, размещенная в «Бизнес-справочнике», гарантированно привлечет к себе внимание. Этому будут способствовать несколько факторов. Во-первых, «Деловой квартал. Бизнес-справочник» рассчитан для работы с информацией до декабря 2007 г., в течение этого времени к изданию будут обращаться многократно. Реклама в справочниках работает максимально долго, поэтому соотношение стоимость/длительность работы наиболее выгодно для рекламодателя. Во-вторых, «Деловой квартал. Бизнес-справочник» — новый проект, а новое всегда привлекает большее внимание читательской аудитории — потенциальных потребителей товаров/услуг. Кроме того, качественная полиграфия — а «Бизнес-справочник» будет издаваться полноцветным, на плотной матовой бумаге А4 формата — обеспечит долгую жизнь изданию, а вместе с ним и рекламным сообщениям.
Заявки от рекламодателей на участие в проекте принимаются до 12 июля 2007 г.
детали
1. Кредитование малого и среднего бизнеса.
2. Факторинг.
3. Лизинговые услуги.
4. Страховые услуги.
5. Медицинские центры.
6. Бизнес-образование.
7. Иностранные языки.
8. Бизнес-туризм.
9. Корпоративные праздники.
10. Клининг.
11. Покупка, продажа, аренда коммерческой недвижимости. Офисная мебель.
12. Рекламно-полиграфические услуги.
13. Доставка корреспонденции.
14. Транспортные услуги.
15. Рекрутинговые услуги.
16. Аудиторские и бухгалтерские услуги.
17. Юридические и адвокатские услуги.
18. Консалтинг.
«Деловой квартал. Бизнес-справочник»:
тел. 379-40-49 (доб. 134), 212-74-04.
Руководитель проекта — Линара Василова,
моб. тел. +7-912-29-59-400,
e-mail: vasilova@apress.ru