«Деловой квартал. Моя карьера»: журнал для всех, кто развивается
3 сентября 2007 г. выходит второй номер журнала «Деловой квартал. Моя карьера». Компании, которые уже воспользовались рекламными возможностями издания, разместив свои сообщения в первом номере, гов
3 сентября 2007 г. выходит второй номер журнала «Деловой квартал. Моя карьера». Компании, которые уже воспользовались рекламными возможностями издания, разместив свои сообщения в первом номере, говорят об эффективности этого канала продвижения. Читатели отмечают актуальность журнала.
Журнал «Деловой квартал. Моя карьера» позиционирует себя как личный консультант для тех, кто развивается. Цель издания — предоставить всем, кто строит успешную карьеру, максимально полную, объективную информацию об учебных заведениях (города, страны, зарубежья), о наиболее востребованных образовательных программах, о новых специальностях и возможностях применения полученных знаний на современном рынке труда. В журнале впервые для местного рынка СМИ собраны под одной обложкой актуальные для потребителя сведения, которые до сих пор приходилось искать в разных изданиях. В новом номере читатели найдут информацию о том, как выбрать курсы МВА и что дает такое образование, узнают, сколько получают специалисты, работающие в строительной отрасли, поймут, как надо вести себя с хедхантерами.
В качестве рекламного канала «Деловой квартал. Моя карьера» актуален для предприятий, предоставляющих образовательные услуги и услуги по подбору персонала, консалтинговых компаний, операторов, которые организуют выставки, конференции, семинары. Разместить свои рекламные сообщения компании могут как с помощью традиционных рекламных форм — статей, имиджевых макетов, классифайдов, так и используя новые рекламные возможности: рубрику «Профи», которая сопровождает редакционный текст, и спецпроекты. Для представителей смежных рынков — одежды, бизнес-аксессуаров, туризма, оздоровительных услуг и пр. — была разработана новая форма: рекламный комикс. На фокус-группах, где редакция журнала «Деловой квартал. Моя карьера» собирала представителей рынков бизнес-услуг и бизнес-образования, эта форма вызвала живой интерес.
Размещая свое рекламное сообщение в журнале «Деловой квартал. Моя карьера», компания гарантированно получает доступ к деловой аудитории Екатеринбурга: издание получат все платные подписчики журнала «Деловой квартал», т. е. наиболее заинтересованные и активные читатели издания.
Заявки от рекламодателей на участие в проекте можно подать до 23 августа Ларисе Крыловой по тел. +7-912-671-38-37, 212-74-04 или e-mail: krylova@apress.ru.
Елена Аристархова
руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «ДатаКрат Климатические Системы»
руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «ДатаКрат Климатические Системы»
— Журнал «Деловой квартал. Моя карьера» привлек мое внимание по нескольким причинам. Во-первых, это ново, любая новинка интересна для читателя, тем более когда она идет под тем же брендом, что и издание, давно зарекомендовавшее себя как качественный источник актуальной информации, — «Деловой квартал». Вторая причина — на страницах журнала знакомые лица: представители бизнес-сообщества, с которыми так или иначе сталкиваешься по работе. Всегда интересно знать, как кто-то добился успехов на своем месте, как выстраивал человек карьерный путь. И это еще одна, пожалуй, главная причина актуальности журнала: как сделать карьеру, как добиться успеха в жизни — эти вопросы волнуют каждого, кто не желает сидеть на месте, кто хочет идти вверх, развиваться.
Еще один плюс издания — здесь собраны данные о разных учебных центрах, программах, курсах. Конечно, что-то узнать можно и из газет типа «Работа». Однако их, как правило, покупают те, кто планирует сменить место, да и публикуются там в основном сведения о курсах для рядового персонала или выпускников вузов. Но ведь стабильно работающий менеджер среднего и высшего звена тоже хочет учиться! В «Моей карьере» такой работник сможет найти всю необходимую информацию.
— Мы участвовали в проекте «Бизнес-школы Екатеринбурга», который был опубликован в первом номере журнала «Деловой квартал. Моя карьера». Считаю, что проект оказался очень полезен для читателей, так как сконцентрировал максимальную информацию о лидерах рынка бизнес-образования города.
Журнал «Деловой квартал. Моя карьера» был необходим целевой аудитории, особенно топ-менеджерам предприятий: он предоставляет практическую информацию об особенностях продвижения менеджера по карьерной лестнице, а также оперативные данные, которые позволяют читателям сориентироваться на рынке образовательных услуг и сделать правильный выбор.
Мы будем продолжать участвовать в интересных проектах журнала. Кроме того, мы предполагаем задействовать «Мою карьеру» для информирования клиентов о мероприятиях, планируемых USIB.
Считаю журнал перспективным, в издании есть рубрики, затрагивающие вопросы, ответы на которые невозможно найти в других СМИ.
Я участвовала в фокус-группе на этапе разработки журнала, поэтому особенно приятно видеть, что «Деловой квартал. Моя карьера» стал таким эффективным коммуникатором между бизнес-школами и бизнесменами, а кроме того, неоценимым источником информации для руководителей предприятий.