Подписаться
Курс ЦБ на 26.11
103,79
108,87

«Деловой квартал» — в Нижнем Новгороде

27 марта 2006 г. вышел первый номер журнала «Деловой квартал — Нижний Новгород». Это шестой город, где появилось свое издание для бизнеса и карьеры. Под маркой «Деловой квартал» Издательский Дом «А

27 марта 2006 г. вышел первый номер журнала «Деловой квартал — Нижний Новгород». Это шестой город, где появилось свое издание для бизнеса и карьеры. Под маркой «Деловой квартал» Издательский Дом «АБАКПРЕСС» выпускает бизнесеженедельники в городах­миллионниках России. Первое издание сети появилось в Екатеринбурге в 1994 г. Сейчас «Деловой квартал» выходит в таких крупных городах, как Красноярск (с декабря 2004 г.), Челябинск (с апреля 2005 г.), Ростов­наДону (с июня 2005 г.) и Новосибирск (с октября 2005 г.). Все издания сети объединяют общая бизнесмодель, редакционная и маркетинговая политика, стандарты содержания и схожая читательская аудитория. В Нижнем Новгороде «Деловой квартал» начал выходить тиражом 4000 экземпляров один раз в две недели. Затем журнал перейдет на еженедельный формат.

Рекламодателям «Деловой квартал» предоставляет внимание уникальной аудитории. Читатели журнала — владельцы, топ­менеджеры, менеджеры и специалисты местных компаний, заинтересованные в развитии бизнеса и профессиональном росте. Занимая ключевые посты, именно они принимают решения о приобретении товаров и услуг в сфере бизнеса.

«Деловой квартал — Нижний Новгород»:

тел. (8312) 61-91-38,

www.dk@dknn.apress.ru

Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
  • Старый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новомуСтарый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новому
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.