«Деловой квартал» знает своих читателей
Рекламная служба «Делового квартала» 31 октября представила новую форму отчета для рекламодателей «Состав читательской аудитории». Этот документ позволяет оценить, куда конкретно доставляется кажды
Рекламная служба «Делового квартала» 31 октября представила новую форму отчета для рекламодателей «Состав читательской аудитории». Этот документ позволяет оценить, куда конкретно доставляется каждый номер журнала.
Документ составлен таким образом, что рекламодатель может наглядно увидеть общую структуру распространения — сколько процентов читателей получили «Деловой квартал» по подписке, через агентства Екатеринбурга, через розничные сети, каков процент промотиража.
Кроме того, в документе отражена структура аудитории «Делового квартала» по должностному составу. Приведены диаграммы о процентном соотношении среди читателей журнала топ-менеджеров и владельцов бизнеса, менеджеров среднего звена, ведущих специалистов компаний.
Отчет дает возможность оценить аудиторию «Делового квартала» по сферам бизнеса: финансы, IT, строительные услуги, ТНП, бизнес-услуги, оборудование, власть, государственные органы управления.
«Деловой квартал» — первое издание, которое предоставило своим партнерам подобный отчет о составе читательской аудитории. Этот документ доставляется рекламодателям вместе со счетом-фактурой и актом выполненных работ в понедельник — в день выхода свежего номера. Данные отчета обновляются еженедельно.
«Деловой квартал» гарантирует точное попадание рекламного сообщения к целевой аудитории благодаря именной базе подписчиков и доставке журнала собственной курьерской службой.
Рекламная служба «Делового квартала»:
тел./факс: 212-74-04, 212-76-06,
e-mail: dkrek@apress.ru ,
www.apress.ru