Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

«Деловой квартал» в Екатеринбурге меняет периодичность

С апреля 2015 г. бизнес-еженедельник «Деловой квартал» (Екатеринбург) начнет выходить один раз в месяц. По словам руководства издания, это соответствует выбранной ранее стратегии делового СМИ.

Помимо печатного издания, «Деловой квартал» развивает портал DK.RU, аккумулирующий оперативную и аналитическую информацию для бизнес-сообщества, и направление, связанное с бизнес-мероприятиями (форум «Будущее города», премия «Человек года» и др.). У каждого из этих продуктов – своя стратегия.

В соответствии с перспективными планами Медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС», журнал «Деловой квартал» должен был перейти на ежемесячный график в 2016 г. Кризис эти намерения скорректировал. Первый ежемесячный номер печатного издания появится в апреле, а в феврале и в марте подписчики получат по два номера. При частоте выхода раз в месяц тираж «ДК» составит 6 тыс. экземпляров. Как и прежде, основная его часть будет распространяться по индивидуальной подписке.

Галина Деменева, директор екатеринбургского «Делового квартала», сообщила DK.RU, что принципиальных изменений в содержательной модели издания не планируется:

«За 20 лет работы «Деловой квартал» научился давать исчерпывающие ответы на вопрос бизнес-сообщества «что случилось». Традиционно подписчики ищут в журнале информацию о региональных событиях, определяющих местный инвестиционный климат. Ежемесячная версия будет предоставлять им эту информацию в наиболее полном виде, с расстановкой акцентов, комментариями предпринимателей и прогнозами аналитиков».

По словам Елены Мясниковой, исполнительного директора сети «Деловой квартал», изменения периодичности помогут более четко сегментировать оба информационных продукта.

«На портале DK.RU мы будем предоставлять в онлайн-режиме оперативную актуальную информацию, журнал же «Деловой квартал» в новом формате наполнится глубокими аналитическими материалами, расширенными интервью с ведущими представителями бизнеса Екатеринбурга, – пояснила она. – Разумеется, «Деловой квартал» продолжит выпускать знаковые проекты, такие как «Будущее города», «Главный номер года», «Человек года» и сохранит все лучшее, что позволило за двадцать лет работы занять лидирующие позиции на рынке деловой прессы Екатеринбурга».

По данным аналитической службы бизнес-издания, все продукты «Делового квартала» занимают лидирующие позиции в своих нишах. При этом число людей, постоянно обращающихся к порталу DK.RU, давно превышает количество подписчиков журнала. С учетом всех обстоятельств руководство медиахолдинга решило, что время для изменений уже настало.

Справка DK.RU:

Первый номер журнала «Деловой квартал» вышел в Екатеринбурге в декабре 1994 года). В декабре 2014 года тираж составил 24 060 экземпляров в месяц, а доля рекламодателей по ключевым рынкам – 29%*. Целевая аудитория журнала – собственники крупного и среднего бизнеса, топ-менеджеры крупного и среднего бизнеса, собственники малого бизнеса, руководители подразделений, госслужащие.

EKB.DK.RU – бизнес-портал, с 2004 года предоставляющий информацию для регионального бизнеса. Аудитория – более 522 тыс. уникальных посетителей в месяц**. На портале представлены основные экономические, финансовые, общественно-политические новости областного и федерального масштаба, аналитические обзоры локальных рынков, комментарии экспертов и предпринимателей-лидеров.

* По внутренним данным издания

** По данным liveinternet.ru за декабрь 2014 года

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.