«ДК. Моя карьера» дает возможность работодателям заявить о себе
Журнал «Деловой квартал. Моя карьера» регулярно выходит уже больше года. Это издание для активных людей, которые хотят достичь успеха в жизни и целенаправленно строят свою карьеру. Большая часть ти
Журнал «Деловой квартал. Моя карьера» регулярно выходит уже больше года. Это издание для активных людей, которые хотят достичь успеха в жизни и целенаправленно строят свою карьеру. Большая часть тиража распространяется по базе платных подписчиков журнала «Деловой квартал». Как отмечал один из рекламодателей журнала, генеральный директор Союза малого и среднего бизнеса Свердловской области Максим Годовых, продвижение через такой канал, как «ДК. Моя карьера» позволяет зацепить наиболее активную часть аудитории. Максим Годовых: «На страницах журнала мы размещали информацию о нашем проекте «День Карьеры». Количественно посчитать эффективность достаточно сложно — в рекламной кампании мы используем более 30 ресурсов. Естественно, для молодых специалистов наиболее эффективно размещать информацию в изданиях о вакансиях, на интернет-сайтах. А вот что касается руководителей предприятий, то максимальная отдача была именно от размещения в журнале «Деловой квартал. Моя карьера».
тел. (343) 212-74-04, 379-40-49,
директор по рекламе — Оксана Культикова,
тел. 8-912-26-32639, e-mail: kultikova@ek.apress.ru
РАЗДЕЛ «Работать»:
РАЗДЕЛ «Неработа»:
Блиц-опрос: Вы предпочитаете обедать в офисе или за его пределами?