«ДК. Моя карьера» стал удобнее в пользовании и информативнее
Информационная насыщенность издания также повысилась. Уже традиционные разделы журнала — «Учиться», «Работать», «Неработа» — дополнились новыми материалами. К примеру, в разделе «Учиться» помим
7 апреля читатели получили новый номер журнала «Деловой квартал. Моя карьера». Издание вышло в обновленном формате: изменился размер бумаги, появились новые рубрики, увеличилось количество справочной информации. Читатели сразу отметили: пользоваться измененным изданием стало гораздо удобнее. Благодаря такому размеру бумаги журнал легко брать с собой, читать его в свободное время.
Информационная насыщенность издания также повысилась. Уже традиционные разделы журнала — «Учиться», «Работать», «Неработа» — дополнились новыми материалами. К примеру, в разделе «Учиться» помимо обязательных материалов о различных образовательных бизнес-программах появилась рубрика «В лицах», в которой известные топ-менеджеры Екатеринбурга рассказывают о том, где, как и чему они учились, какие знания им пригодились в дальнейшем, высказывают свое мнение о различных программах. Раздел сопровождается справочными таблицами с информацией о различных образовательных программах и курсах повышения квалификации — читатель получает возможность сразу же выбрать необходимое ему дополнительное образование.
Раздел «Работать» дополнился обзорами рынков труда, в которых основной акцент сделан на том, какие специалисты требуются сейчас в той или иной отрасли, как можно выстроить в ней свою карьеру, какие деньги заработать.
Раздел «Работать» дополнился обзорами рынков труда, в которых основной акцент сделан на том, какие специалисты требуются сейчас в той или иной отрасли, как можно выстроить в ней свою карьеру, какие деньги заработать.
Рубрика «Презентация компаний», заключающая этот раздел, поможет специалистам, находящимся в активном поиске работы, сориентироваться среди работодателей и выбрать лучший вариант.
Раздел «Неработа» помимо максимально прикладных материалов (к примеру, куда съездить отдохнуть, потратив на эти цели не более $1 000) пополнился блиц-опросом, где топ-менеджеры городских компаний делятся своим мнением по тому или иному вопросу.
Раздел «Неработа» помимо максимально прикладных материалов (к примеру, куда съездить отдохнуть, потратив на эти цели не более $1 000) пополнился блиц-опросом, где топ-менеджеры городских компаний делятся своим мнением по тому или иному вопросу.
Изменилась и схема распространения издания. Если раньше тираж распространялся только по платной базе подписчиков журнала «Деловой квартал», то сейчас к ним добавились кадровые агентства. Такая схема распространения дает гарантированное попадание в целевую аудиторию. Это отмечают и сами рекрутеры. Людмила Малюжец, директор кадрового агентства AVANTA Personnel: «Наша компания заключила договор с «ДК. Моя карьера». 7 апреля мы получили 30 экземпляров журнала, разместили их в зоне рецепции, в переговорных комнатах. К нам постоянно приходят клиенты — и соискатели, и работодатели. Заполняя анкеты или ожидая собеседования, они, конечно, просматривают журналы, лежащие на столиках. «ДК. Моя карьера» вызывал большой интерес. Клиенты не только пролистывали журнал в нашем офисе, но и забирали с собой. Это и понятно: к нам приходят люди, находящиеся в активном поиске работы, желающие выстроить свою карьеру. Они с готовностью воспринимают любую информацию в этой области: советы, рекомендации, справочные сведения. В итоге менее чем за неделю все экземпляры журнала «Деловой квартал. Моя карьера» разошлись из нашего офиса, попав именно к тем людям, которые заинтересованы в получении размещенной в издании информации».
«Деловой квартал. Моя карьера»:
тел. рекламной службы (343) 379-40-49,
руководитель проекта — Линара Василова,
e-mail: vasilova@apress.ru,
ICQ 301-543-268,
www.dk.ru
тел. рекламной службы (343) 379-40-49,
руководитель проекта — Линара Василова,
e-mail: vasilova@apress.ru,
ICQ 301-543-268,
www.dk.ru
о журнале
«Деловой квартал. Моя карьера» выходит с марта 2007 г.
Периодичность: 1 раз в квартал.
Тираж: 6 000 экземпляров.
Формат: А5+.
Объем: от 44 полноцветных полос.
Распространение: по базе платных подписчиков журнала «Деловой квартал» и через кадровые агентства, сотрудничающие с изданием.