DK.RU выбрал шесть вторых семейных авто для свердловчан
DK.RU составил список из шести престижных кроссоверов, лучше всего подходящих на роль второго семейного авто. При этом автодилеры города признают: покупателям сейчас не до дорогих приобретений.
По данным исследования холдинга «Ромир», одно авто есть почти у половины российских семей, а двумя и более машинами владеет каждая четвертая семья страны. Правда, точных данных о том, какие именно транспортные средства чаще всего используются в качестве второго автомобиля, нет.
DK.RU изучил предложения автопроизводителей и составил список из шести лучших вторых авто. Причем речь идет не о привычных для этого амплуа компактных автомобильчиках A и B классов, а о кроссоверах — в которых удобно перемещаться по городу, ездить за покупками и т. д. К тому же ими не стыдно управлять и главе семейства. В топ-6 вошли, в частности, Porsche Macan, BMW X4, Range Rover Evoque и др. Автомобили проранжированы по цене. Читайте полный обзор кроссоверов, подходящих на роль второго семейного авто.
Между тем, по данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в сентябре в уральском мегаполисе было продано 6 235 новых легковых и легких коммерческих автомобилей — это на 26% меньше показателя первого осеннего месяца 2013 г. По итогам января-сентября этого года продажи в целом снизились на 19% до 56 833 машин.
«Сегодняшняя ситуация нестандартна во всех отношениях: сравнивать ее с любыми другими невозможно. Она абсолютно непредсказуема: очень сложно что-то анализировать и делать прогноз. Мы все сейчас на дне. В такие периоды человек передвигается на том, на чем и ездил: мы прекрасно понимаем, что все-таки жилье, спрос на которое тоже снижается, важнее, чем автомобиль», — комментировал директор компании «УралФрансАвто» Александр Иванской.
Одна из основных причин невысокого результата — поздний старт программы государственной автоутилизации, считает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. О старте программы объявили, но ее не подкрепили деньгами, согласен г-н Иванской. Реально она не работает: это утилизация именно от производителя, а не от государства, добавляет он. Примечательно, что продажи машин в сентябре сократились более чем на 25% третий месяц подряд.