DK.RU выбрал шесть самых безопасных семейных авто 2013-2014 гг. для свердловчан
DK.RU изучил результаты краш-тестов и выбрал шесть наиболее безопасных семейных авто D-класса. Уральские автодилеры констатируют: на безопасность при покупке машины внимание обращают очень немногие.
DK.RU рассмотрел результаты испытаний машин D-класса за последние три года по методике Euro NCAP и составил топ-6 самых безопасных семейных автомобилей модельного ряда 2013-2014 гг. Известно, что краш-тесты Euro NCAP выполняются в шести лабораториях по всей Европе и включают в себя тест лобового столкновения, при котором авто врезается в препятствие на скорости 64 км/ч; тест перпендикулярного бокового столкновения, который выполняется на скорости 50 км/ч; тест бокового столкновения, когда машина въезжает в столб на 29 км/ч, и др.
В топ-6 авто, получивших максимальные на настоящий момент показатели защиты людей, находящихся в салоне, вошли, в частности, BMW 3 Series,Volvo V60, Chevrolet Malibu. Читайте полный обзор самых безопасных семейных авто.
Между тем, по словам автодилеров Екатеринбурга, безопасность — не тот фактор, которым уральцы руководствуются в первую очередь при покупке машины. Вадим Менаджиев, гендиректор УК «Оками»:
«Российский человек покупает машину в первую очередь глазами. Ему очень важно, чтобы авто было красивое, а уже потом он убедит себя, что и начинка у него вполне приличная».
Как добавляет Григорий Балакин, управляющий партнер ГК «УралФрансАвто-Авантайм-Британия-Конкорд», екатеринбуржцы уверены, что в аварию не попадут:
«На безопасность при покупке машины внимание обращают очень немногие. Некоторые даже возмущаются, зачем авто начинили шестью подушками безопасности, преднатяжителями ремней, АВС — ведь это делает цену выше. Хотя все это есть в стандартном европейском автомобиле — не зря же по оценке Европейской ассоциации испытания новых авто практически все имеют 4 звезды, некоторые — 5 (по пятибалльной системе). Это говорит о том, что после лобового удара на скорости 64 км/ч водитель сможет отстегнуть ремень, открыть дверь без посторонней помощи и выйти из авто невредимым. Максимум повредит колено — но это будет не перелом, а ушиб.
Но наши люди почему-то уверены, что в аварию не попадут. Есть и такие, кто упорно продолжает игнорировать ремни безопасности! И ведь не ленятся обманывать предупреждающие системы, которые во всех современных автомобилях пищат, если человек не пристегнулся. Защелкивают ремень, протягивают его за сиденьем и вперед. Для европейца это дико».