Дмитрий Пумпянский переизбран председателем СОСПП еще на 2 года
Дмитрий Пумпянский, глава Трубной металлургической компании, переизбран председателем Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей (СОСПП) еще на два года.
Около 400 участников сегодняшнего годового собрания СОСПП проголосовали за его кандидатуру единогласно.
Известно, что СОСПП - инициатор целого ряда изменений в законодательные акты региональных властей. Согласно отчету о деятельности СОСПП, в 2011г. предложения союза была внесены в такие законы, как ФЗ «О ставке налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков», «О государственной поддержке субъектов инновационной деятельности в Свердловской области», «О государственной научно-технической политике Свердловской области» и другие.
Из новых инициатив союза в законодательство – оставить налоги малого бизнеса на территории муниципалитетов. «Предлагаю властям рассмотреть возможность все налоги от малого бизнеса передавать муниципалитетам. Тогда они получат реальный рычаг экономического роста. Сегодня мэрам городов очень тяжело работать», - отметил г-н Пумпянский.
Бизнесменам, входящим в СОСПП, глава союза в последующие год-два предложил не игнорировать участие города в гонке за право проведения ЧМ-2018 и "ЭКСПО 2020". «Для всех нас это огромный шанс», - подчеркнул он. Напомним, сегодня стало известно, что Пумпянский стал одним из почетных послов «ЭКСПО-2020».
В 2012г. году СОСПП обращает внимание и на другие проблемы: налоги, профессиональное образование, стоимость тарифов (особенно на электроэнергию) для бизнеса, а также транспортно-логистическую – о ней рассказал член союза, глава AVS-Group Валерий Савельев. По его мнению, регион серьезно проигрывает своим соседям по развитию транспортно-логистической инфраструктуры. «У нас критическая ситуация с ростом цен использования вагонов, хотя дефицита вагонов в регионе нет. Стоимость транспортировки зачастую превышает стоимость самого груза!», - подчеркнул г-н Савельев. Он обратился к губернатору с предложением создать нового регионального вагонного оператора. Впрочем, губернатор такой выход не поддержал. По его мнению, причина дороговизны в большой цепочке посредников. «Никакого отдельного оператора мы создавать не будем. У нас уже есть несколько», - отметил он.