Доходное место, Или как заполучить 3 500 покупателей в день
все потому, что большая часть арендаторов действует, полагаясь исключительно на свою интуицию. Метод, конечно, беспроигрышный, если вы обладаете интуицией Нострадамуса. Во всех остальных случаях в
все потому, что большая часть арендаторов действует, полагаясь исключительно на свою интуицию. Метод, конечно, беспроигрышный, если вы обладаете интуицией Нострадамуса. Во всех остальных случаях в выигрыше оказываются компании, маркетологи которых просчитывают все возможные факторы и риски.
Профессионалы могут назвать несколько десятков критериев оценки привлекательности торгового центра, но выделяют два важнейших: выгодное расположение и гарантированный приток большого количества потенциальных покупателей, то есть проходимость.
А теперь перейдем от теории к практике. В качестве примера можно привести на 100% отвечающие этим критериям торговые площади «СтройЭкспоцентра Антей», которые располагаются в одноименном торговоразвлекательном центре, на сегодняшний день крупнейшем в Екатеринбурге. Этот объект выбран не случайно: в апреле вступает в строй вторая очередь «Антея», в основном ориентированная на торговлю, — таким образом, площадь «СтройЭкспоцентра» увеличится в несколько раз. Так что у компаний, чьи товары и услуги ориентированы на рынок строительства, ремонта и интерьера, появился шанс сделать свой бизнес куда более эффективным за счет грамотного выбора торговой площади.
Первый из ключевых факторов — местоположение. «СтройЭкспоцентр» находится на недосягаемой высоте, это признают все. «Антей» расположен в самом центре, в квартале между двумя главными городскими проспектами. Он обладает полноценной инфраструктурой — парковками, точками общепита и т. д. Само здание — самое высокое в Екатеринбурге и оборудовано суперсовременной техникой.
Все вышеперечисленные факторы обеспечивают компании, расположенной в нем, статус лидера и целевую аудиторию состоятельных людей, заинтересованных в приобретении товаров и услуг высокого уровня. Нечто подобное клиенту могут предложить и некоторые другие торговые центры. С проходимостью сложнее: вразумительный ответ удается получить крайне редко.
Специалисты «СтройЭкспоцентра» на этот вопрос отвечают с легкостью, гарантируя своим арендаторам 3,5 тыс. покупателей ежедневно. Откуда такая точность? И как вообще проходимость можно гарантировать? Все очень просто. В новом здании «Антея» двумя этажами выше «СтройЭкспоцентра» разместится Регистрационная палата (ГУ ФРС по Свердловской области). По официальной статистике, ежедневно она принимает более 3,5 тыс. людей. И это не просто прохожие, а потенциальные клиенты «СтройЭкспоцентра». Генеральный директор «Антея» Андрей Гавриловский поясняет: «Для людей, только что купивших квартиру, нет более актуального вопроса, чем ремонт и отделка. Представьте: вы приобрели жилье. У вас наверняка уже сложился образ, каким оно должно стать после ремонта. И тут вы видите в одном центре, объединившем более сорока компанийпроизводителей, все, что вам может понадобиться: от паркета до светильников. Кто сможет устоять? Я уверен, что связка Регистрационная палата — «СтройЭкспоцентр» обречена на успех. Покупатели здесь будут всегда и в большом количестве».
Скептики говорят, что слишком хорошо — тоже плохо. Не отпугнет ли массовый приток покупателей VIPперсон, которые, как известно, суеты не терпят? На этот вопрос отвечает директор «СтройЭкспоцентра» Ольга Петрушина: «Очень хорошо, что потенциальные арендаторы думают над этим. Аренда недвижимости — серьезные инвестиции, и ответственный человек обязан просчитать все риски. Могу успокоить: VIPклиентов меньше не станет. Эти люди, как правило, очень заняты в будни и предпочитают заниматься шопингом в выходные дни. А в это время Регистрационная палата не работает, и наплыв покупателей несколько снижается. Так что «СтройЭкспоцентр» станет эффективно работать всю неделю. Просто в будние дни будет больше клиентов среднего класса, а в выходные — состоятельных».
«Строй-Экспоцентр Антей»:
тел. (343) 213-58-21,
www.expantey.ru