«Драгоценности Урала»: от взаимопонимания к эффективному сотрудничеству
Банк «Драгоценности Урала» успешно продолжает реализацию программы «Деловой сезон 2004-2005». Программа состоит из «деловой» и «клубной» частей. В рамках первой клиенты банка могут получить индиви
Банк «Драгоценности Урала» успешно продолжает реализацию программы «Деловой сезон 2004-2005». Программа состоит из «деловой» и «клубной» частей. В рамках первой клиенты банка могут получить индивидуальные консультации, персональное обслуживание. Для них предоставлена уникальная возможность — в публичной обстановке обсудить с руководством банка наиболее важные проблемы развития бизнеса, предложить свои идеи или высказать замечания. Первый круглый стол по проблемам взаимодействия кредитных учреждений и малого бизнеса с участием предпринимателей из Екатеринбурга, Асбеста, Заречного и Белоярского района состоялся одновременно с запуском программы в октябре прошлого года. Тогда же в торжественной обстановке прошло награждение по различным номинациям, клиентам банка вручили дипломы.
Наладить деловые контакты можно не только на официальных мероприятиях, но и на неформальных встречах, считает руководство банка. В рамках «клубной» части программы в ноябре прошлого года банк пригласил клиентов на спектакль в Академический театр оперы и балета, а в конце января провел «Ассамблею» в ресторане «Демидовъ». Настроение «Январской ассамблеи» создавал уникальный уральский интерьер петровских времен и фольклорный ансамбль «Соловьюшко», встречавший гостей в духе лучших русских традиций. Руководители предприятий и компаний Екатеринбурга получили возможность познакомиться и пообщаться с топ-менеджерами банка «Драгоценности Урала», руководством Уральского банковского союза и Свердловского областного союза малого и среднего бизнеса.
Управляющий банком «Драгоценности Урала» Олег Меркурьев: «Современный банк — это не только инструмент для проведения финансовых операций. Мы стараемся быть для наших клиентов поддержкой в их бизнесе. Поэтому с удовольствием идем на контакт, чтобы лучше понять потребности наших клиентов. И чем больше взаимопонимания, тем продуктивнее сотрудничество, тем выше качество предоставляемых услуг. Мы будем и дальше укреплять контакты со своими клиентами».
«В основном мы работаем с предприятиями малого и среднего бизнеса. Запросы этой аудитории, ее специфику и предпочтения мы и стремимся учесть. Руководителю предприятия порой бывает трудно попасть на прием к топ-менеджеру банка. А иногда надо бы, — говорит заместитель управляющего банком Роман Луговцов. — Допустим, скоринговая система, которая оценивает заемщика, выдает отрицательное заключение о выдаче кредита. Но предприниматель уверен в своих силах. И здесь, в неформальной обстановке, он имеет возможность подойти и убедить нас, доказать эффективность своего проекта».
До конца года банк планирует организовать еще несколько «клубных» и «деловых» мероприятий — вместе с клиентами провести «мальчишник» в феврале и «девишник» в марте. Итоги делового сезона предполагается подвести в мае, а его окончание отметить выездом на природу.
Екатеринбургский предприниматель Ян Антеев уже около десяти лет является клиентом банка «Драгоценности Урала». Его предприятие — ЗАО «Медина» — занимается производством и продажей обуви. Предложение банка принять участие в мероприятиях «Делового сезона» предприниматель принял с удовольствием.
— Чем вас привлекла эта программа?
— Здесь всегда бывает люди разного плана, с которыми можно
завязать контакты. Можно пообщаться с руководством банка, узнать
о планах, перспективах и понять, как дальше строить свой бизнес. Банк и
клиент партнеры, сегодня мы не может развиваться без финансовой поддержки.
— Ян Анварович, среди предпринимателей бытует мнение, что малому
предприятию очень сложно получить кредит в банке, не говоря уже о том, чтобы
установить долгосрочные партнерские отношения. Вы согласны с этим
утверждением?
— Это миф. Конечно, крупную сумму начинающему бизнесмену никто не
даст. И правильно, ведь банк рискует деньгами своих вкладчиков. Поэтому надо
начинать с небольших кредитов и нарабатывать свою историю. Мы именно так и
делали. Постепенно нам удалось убедить наш банк в том, что у нас есть
грамотные проекты, и мы сможем вовремя возвращать деньги.
КБ «Драгоценности Урала»:
тел. (343) 365-52-52.
Лицензия ЦБ РФ №1214 от 10 июля 2001 г.