«Драгоценности Урала»: сила доверия
В начале марта банк «Драгоценности Урала» в рамках программы «Деловой сезон» провел очередную встречу «Мальчишник-девичник в бизнесе» для своих сотрудников и клиентов. Банк точно соблюдает программ
В начале марта банк «Драгоценности Урала» в рамках программы «Деловой сезон» провел очередную встречу «Мальчишник-девичник в бизнесе» для своих сотрудников и клиентов. Банк точно соблюдает программу, заявленную осенью прошлого года. Как и было обещано, встреча была посвящена сразу двум праздникам — 23 февраля и 8 Марта. На этот раз клубная часть программы прошла в новом развлекательном центре «Метрополия». Команда мужчин сразилась в интеллектуальной игре с командой прекрасных дам, уступив им победу. Легкий фуршет, живая музыка и танцы сделали вечер незабываемым, а возможность пообщаться с сотрудниками банка еще и полезным. «Общение — это самое ценное, что есть в таких встречах. Пожалуй, больше нигде нельзя так легко обсудить свои проблемы с коллегами из других сфер бизнеса и банкирами», — рассказала директор Универсама №2 Антонина Малышева.
Банк «Драгоценности Урала» традиционно делает ставку на взаимопонимание и доверие между банком и клиентами: это важно обеим сторонам при оформлении кредитов. Особую роль для банка играет малый и средний бизнес, именно на него ориентированы долгосрочные (до 3-х лет) и краткосрочные кредиты, овердрафт, документарные и вексельные кредиты. Предложения банка отвечают всем потребностям малого или среднего предприятия, а широкая филиальная сеть, минимальные сроки оформления, индивидуальный подход делают кредиты особенно удобными. Каждый клиент может рассчитывать на персонального менеджера, банк работает по принципу «одного окна». Изменились подходы к малому бизнесу. «Раньше мы держали счета в 4-х банках, но теперь полностью перешли на обслуживание в «Драгоценностях Урала». Он кажется нам наиболее комфортным, удобным для бизнеса», — делится опытом генеральный директор салона мебели «Риальто» Елена Васильева.
Банк опирается на динамичные, развивающиеся компании. В его силах — помочь компании получить средства для диверсификации бизнеса, модернизации производства. «Клубные мероприятия «Делового сезона» — естественное продолжение стремления банка лучше узнать своих клиентов, — считает генеральный директор компании «Екатеринбург-бензин» Татьяна Реутова. — Приходя в банк, мы видим знакомые лица, работать в таких условиях нам легче и приятнее. А недавно банк признал нас самым активным заемщиком и наградил почетным дипломом».
Банк «Драгоценности Урала» постоянно совершенствует свои кредитные продукты, повышает квалификацию персонала, сокращает сроки оформления документов. Кредитовать малые предприятия очень сложно, для этого требуется отличное знание всех нюансов местного бизнеса. Только это дает возможность вводить гибкую систему ставок, рассматривать индивидуальные программы. Работе банка очень помогают неформальные встречи, на которых клиенты могут напрямую рассказать, какие продукты они хотели бы видеть, в какой помощи нуждаются. «Сначала я довольно скептически относился к этой инициативе, — говорит начальник Управления клиентского кредитования банка «Драгоценности Урала» Максим Антропов, — но, когда в непринужденной обстановке пообщаешься с человеком, все его проблемы воспринимаются уже по-другому. Клиенты меняются, становятся более грамотными. Нам очень приятно, что вершин в бизнесе наши клиенты достигают в том числе и с помощью наших кредитов».
Отдел розничных продаж:
тел. (343) 365-52-52,
ул. Гагарина, 14,
пр. Ленина, 7,
ул. Мамина-Сибиряка, 145
(вход с ул. Луначарского, 136),
ул. Кирова, 9,
ВИЗ-Бульвар, 13,
ул. Грибоедова, 32,
ул. Шварца, 17
(ТЦ «Дирижабль», 2 этаж, офис 11),
ул. Волгоградская, 47 б,
www.kbdu.ru
Лицензия ЦБ РФ №1214 от 10 июля 2001 г.