Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Два российских проекта вошли в шорт-лист «Каннских львов»

В день открытия 59-го фестиваля «Каннские львы» были объявлены шортлисты премии в двух категориях: Promo and Activation и Direct. В обоих списках значатся два российских проекта.

В шорт-лист Promo and Activation  "Каннских львов" вошло российское агентство BBDO Russia Group с рекламной акцией «Машина против рояля», сделанной для страховой компании Intouch. Создатели проекта подвесили рояль над автомобилем на нескольких тросах. Интернет-пользователи, зайдя на промо-сайт кампании, могли увидеть подвешенный рояль в реальном времени и повлиять на обстоятельства, при которых тросы будут перерезаны с помощью голосования в соцсетях.

Каждый трос обрывался или не обрывался ежедневно в 11-00 и 17-00 по московскому времени в зависимости от выполнения предварительно поставленного условия – если Барселона пройдет финал, если выпадет решка, и так далее. В итоге рояль рухнул на автомобиль, так как, по новому условию, за это проголосовало 100 человек.
 
Второй проект «Put Them Ito Our Shoes»  сделало агентство Lowe Adventa Moscow для Greenpeace. Целью этой кампании было показать, что Greenpeace известен многим людям только своими провокациями, и немногие знают о том, какую работу организация проделывает для защиты окружающей среды. Создатели кампании нашли в интернете в открытом доступе фотографии руководителей российских компании и банков и других известных персонажей, где те выглядят нелепо. Рекламщики разослали открытки с этими портретами их владельцам с надписью «Что, если бы вас знали по поступкам, которые вы совершаете лишь изредка?». После этого 85% адресатов совершили пожертвования в фонд Greenpeace.
 
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.