Два российских проекта вошли в шорт-лист «Каннских львов»
В день открытия 59-го фестиваля «Каннские львы» были объявлены шортлисты премии в двух категориях: Promo and Activation и Direct. В обоих списках значатся два российских проекта.
В шорт-лист Promo and Activation "Каннских львов" вошло российское агентство BBDO Russia Group с рекламной акцией «Машина против рояля», сделанной для страховой компании Intouch. Создатели проекта подвесили рояль над автомобилем на нескольких тросах. Интернет-пользователи, зайдя на промо-сайт кампании, могли увидеть подвешенный рояль в реальном времени и повлиять на обстоятельства, при которых тросы будут перерезаны с помощью голосования в соцсетях.
Каждый трос обрывался или не обрывался ежедневно в 11-00 и 17-00 по московскому времени в зависимости от выполнения предварительно поставленного условия – если Барселона пройдет финал, если выпадет решка, и так далее. В итоге рояль рухнул на автомобиль, так как, по новому условию, за это проголосовало 100 человек.
Второй проект «Put Them Ito Our Shoes» сделало агентство Lowe Adventa Moscow для Greenpeace. Целью этой кампании было показать, что Greenpeace известен многим людям только своими провокациями, и немногие знают о том, какую работу организация проделывает для защиты окружающей среды. Создатели кампании нашли в интернете в открытом доступе фотографии руководителей российских компании и банков и других известных персонажей, где те выглядят нелепо. Рекламщики разослали открытки с этими портретами их владельцам с надписью «Что, если бы вас знали по поступкам, которые вы совершаете лишь изредка?». После этого 85% адресатов совершили пожертвования в фонд Greenpeace.