Двум «колам» стало тесно
Компании «Пепси» удалось одержать региональную победу над своим постоянным соперником «Кока-Колой». «Пепси» вытеснила конкурента из крупной торговой сети «Купец», чей оборот в прошлом году составил
Компании «Пепси» удалось одержать региональную победу над своим постоянным соперником «Кока-Колой». «Пепси» вытеснила конкурента из крупной торговой сети «Купец», чей оборот в прошлом году составил $80 млн.
Два года подряд до 2004 г. сеть «Купец» торговала только продукцией компании «Кока-Кола». Коммерческий директор «Купца» Олег Холманских пояснил, что ту или иную марку выбирают по результатам маркетингового исследования. По данным опроса, в прошлом году «Пепси» пользовалась большей популярностью, следовательно, «Купцу» было выгоднее подписать контракт с этой компанией. Уже в первых числах января «Кока-Кола»исчезла с прилавков сети. «Объем реализации безалкогольных продуктов в «Купце» достаточно велик и составляет примерно 2,5-3% от общей суммы реализации», – сообщил г-н Холманских. Руководство торговой сети рассчитывает, что со сменой партнера прибыль с квадратного метра возрастет.
В обеих компаниях по производству напитков отказались комментировать ситуацию с ТС «Купец». Можно предположить, что напряженность конкурентной борьбы только возрастет. Сейчас решается вопрос о том, какая марка будет представлена в «Кировском». По словам директора по маркетингу «Кировского» Льва Ковпака, компания пока не определила, кому отдать предпочтение, и хочет сохранить оба бренда на своих прилавках. «Пепси» в принципе не против, а вот «Кока-Кола» желает эксклюзива. При этом г-н Ковпак отметил, что конкурентная борьба между поставщиками газировки стала цивилизованнее.