Эффективность рекламы в «ДК. Моя недвижимость» доказана данными анкетирования
Журнал «Деловой квартал. Моя недвижимость» подвел итоги анкетирования читателей, проведенного летом 2007 г. Основная цель опроса — выяснить потребительские предпочтения нашей аудитории, для того чт
Журнал «Деловой квартал. Моя недвижимость» подвел итоги анкетирования читателей, проведенного летом 2007 г. Основная цель опроса — выяснить потребительские предпочтения нашей аудитории, для того чтобы рекламодатели получали наибольший эффект от своих кампаний.
Журнал «Деловой квартал. Моя недвижимость» подвел итоги анкетирования читателей, проведенного летом 2007 г. Основная цель опроса — выяснить потребительские предпочтения нашей аудитории, для того чтобы рекламодатели получали наибольший эффект от своих кампаний.
Большинство респондентов — собственники и топ-менеджеры компаний: их доля составила 54,9% опрошенных. По результатам анкетирования выяснилось, что журнал «Деловой квартал. Моя недвижимость» пользуется постоянным спросом аудитории — 74,2% респондентов прочитывают каждый номер издания. В среднем один журнал читают четыре человека, т. е. при тираже 7 000 экземпляров аудитория — 28 тыс. человек. Большая часть аудитории внимательно читает журнал «Деловой квартал. Моя недвижимость». Более того, использует информацию, размещенную на страницах издания, в том числе рекламного характера, при решении актуальных для себя жилищных вопросов. Таких респондентов — 87%.
Данные анкетирования свидетельствуют об эффективности издания как медиаканала.
«Деловой квартал»:
тел./факс: (343) 379-40-49 (вн. 515),
руководитель проектов Оксана Культикова,
www.dk.ru, www.apress.ru