Екатеринбург использует опыт Барселоны при строительстве метро
Вторую ветку метро в Екатеринбурге городские власти планируют строить по методу, использованному в Барселоне.
Об этом сегодня сообщил директор Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений» Владимир Кагилев на заседании в городской администрации. По его словам, для Екатеринбурга сейчас актуальна «испанская схема» организации движения поездов метрополитена, при которой в едином тоннеле двенадцатиметрового диаметра движение поездов разных направлений осуществляется друг над другом.
- За счет того, что станции располагаются непосредственно в сечении тоннеля, отсутствует необходимость вести отдельные строительные работы - это дает экономию минимум 10%. Кроме того, такой тип организации метрополитена позволяет значительно оптимизировать пространственную организацию объектов подземки.
Напомним, строительство первой ветки екатеринбургского метрополитена завершилось совсем недавно – 28 июля 2012 года. В этот день была сдана последняя станция – «Чкаловская». Прямо на новой станции губернатор Евгений Куйвашев провел совещание, посвященное строительству второй ветки метро, где и был впервые представлен вариант однопутного движения поездов.