Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Екатеринбург остался без новой транспортной схемы и Евгения Липовича

Заместитель главы городской администрации, курирующий вопросы транспорта, покидает мэрию после почти десяти лет работы, а транспортную реформу, вызвавшую массу споров, перенесли на 2019 год.

Во вторник, 7 февраля, в мэрии Екатеринбурга сделали сразу два важных для города заявления. Во-первых, официально сообщили о том, что с поста замглавы администрации по вопросам благоустройства, транспорта и экологии уходит Евгений Липович. В мэрии он проработал почти 10 лет: сначала  занимал пост заместителя главы по взаимоотношениям с екатеринбургской думой и общественными организациями, позже стал курировать вопросы благоустройства и транспорта.
 
«Я благодарю Евгения Ефимовича за многолетнюю успешную работу. Безусловно, он является высочайшим профессионалом своего дела. Для нас он по-прежнему остается членом команды, который внес масштабный вклад в развитие нашего города и вписал свое имя в историю Екатеринбурга»,  подчеркнул глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб.
 
Заявление об отставке Евгений Липович подал еще в декабре прошлого года, сообщает 66.ru со ссылкой на источники в мэрии. Исполнять обязанности замглавы администрации по вопросам благоустройства, транспорта и экологии будет Тамара Благодаткова, возглавляющая городской комитет благоустройства.
 
Вторая знаковая новость: администрация города решила перенести внедрение новой транспортной схемы на 2019 год. От необходимости реформ не отказываются:
 
«Очевидно, что действующая модель маршрутной сети общественного транспорта имеет большие недостатки, не позволяющие ему становиться более комфортным, безопасным и экономически выгодным. Поэтому разработка и внедрение новой маршрутной сети — это необходимый шаг, который должен быть сделан»,  рассказывает сити-менеджер Александр Якоб. 
 
Однако транспортную схему собираются доработать и запустить не 1 июля этого года, как сообщалось ранее, а только в 2019 году. 
 
«Схема будет доработана с учетом предложений общественности и экспертного сообщества. Новая маршрутная сеть должна стать удобной как для школьника, так и для пожилого человека. В настоящее время созданы рабочие группы по каждому направлению проекта, которые позволят учесть большинство предложений. Планируется, что на доработку схемы понадобится около года»,  отметил Александр Якоб.
 
Он пообещал, что новую транспортную схему будут внедрять поэтапно. Прежде чем изменять маршруты, подготовят транспортную инфраструктуру, в том числе выделенные полосы, остановочные и пересадочные комплексы, видеокамеры, фиксирующие нарушения.
 
В качестве одной из причин переноса сроков в администрации называют проведение чемпионата мира по футболу в 2018 г. Но, скорее всего, на это решение повлияли грядущие губернаторские и президентские выборы. 
 
Как развивалась ситуация вокруг новой транспортной схемы читайте в блоке «Публикации по теме» на DK.RU:
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.