Екатеринбургских ритейлеров ожидает «Пивной дозор»
12 августа в Екатеринбурге в магазинах торговых сетей «Купец» и «Пикник» состоятся рейды общественого контроля «Пивной дозор». Рейды станут итоговым мероприятием «Недели ответствености».
Об этом DK.ru сообщили в службе по связям с общественностью «Пивоваренной компании «Балтика».
Рейд проведут сотрудники компании «Балтика», представители крупнейших торговых сетей, общественных организаций и журналисты.
Напомним, «Неделя ответственности» стартовала в городе 5 августа. В рамках акции продавцы в магазинах торговых сетей «Пикник» и «Купец» взяли на себя обязательства проводить профилактическую разъяснительную работу среди покупателей. Тем покупателям, чей возраст сложно определить «на глаз», а также родителям с детьми-подростками будут вручаться специальные «Памятки покупателя» с актуальной информацией о законах, регулирующих продажу пива. Кроме того, все продавцы получили специально разработанную Инструкцию, в которой им напомнят, как вести себя в ситуациях, когда подростки пытаются купить пиво, а также об ответственности за нарушение закона о запрете на продажу пива несовершеннолетним.
Главной задачей рейдов общественного контроля «Пивной дозор» станет сбор информации у продавцов о том, как проходила «Неделя ответственности». Работники торговых сетей расскажут, были ли попытки подростков приобрести пиво, какая была проведена профилактическая работа по предотвращению нарушений закона о запрете продажи пива несовершеннолетним.
После проведения рейдов общественного контроля организаторы «Недели ответственности» подпишут Соглашение. Компания «Балтика» и торговые сети «Пикник» и «Купец» берут обязательства предпринимать дополнительные меры по предотвращению и пресечению нарушения законодательного запрета на продажу пива в отношении несовершеннолетних. Кроме того, Соглашение предусматривает комплекс мер по информированию совершеннолетних о том, что пиво можно употреблять исключительно в умеренных количествах.
Справка: В 2006-2007 г.г. компания «Балтика» стала активным участником акции «Продажа пива несовершеннолетним запрещена!», инициированной Союзом Российских пивоваров. Акция проходила в торговых точках России, где участники расклеивали стикеры, напоминающие о законодательных ограничениях. С 2008 г. «Балтика» реализует новый проект – рейды «Пивной Дозор», контролирующие соблюдение правил торговли пива. В 2008 г. рейды «Пивного Дозора» прошли на всех массовых мероприятиях, организованных компанией в 12 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. «Дозорных» поддержали представители контролирующих органов, городских администраций, УВД, общественных организаций, лидеры тематических клубов. Проведенная работа позволила сократить число незаконных продаж пива несовершеннолетним. В 2009 году рейды «Пивного Дозора» продолжаются, более того, их география существенно расширилась – акция вышла за пределы России – первый рейд прошел в Казахстане. В 2010 году в акции присоединилась Беларусь.
Главной задачей рейдов общественного контроля «Пивной дозор» станет сбор информации у продавцов о том, как проходила «Неделя ответственности». Работники торговых сетей расскажут, были ли попытки подростков приобрести пиво, какая была проведена профилактическая работа по предотвращению нарушений закона о запрете продажи пива несовершеннолетним.
После проведения рейдов общественного контроля организаторы «Недели ответственности» подпишут Соглашение. Компания «Балтика» и торговые сети «Пикник» и «Купец» берут обязательства предпринимать дополнительные меры по предотвращению и пресечению нарушения законодательного запрета на продажу пива в отношении несовершеннолетних. Кроме того, Соглашение предусматривает комплекс мер по информированию совершеннолетних о том, что пиво можно употреблять исключительно в умеренных количествах.
Справка: В 2006-2007 г.г. компания «Балтика» стала активным участником акции «Продажа пива несовершеннолетним запрещена!», инициированной Союзом Российских пивоваров. Акция проходила в торговых точках России, где участники расклеивали стикеры, напоминающие о законодательных ограничениях. С 2008 г. «Балтика» реализует новый проект – рейды «Пивной Дозор», контролирующие соблюдение правил торговли пива. В 2008 г. рейды «Пивного Дозора» прошли на всех массовых мероприятиях, организованных компанией в 12 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. «Дозорных» поддержали представители контролирующих органов, городских администраций, УВД, общественных организаций, лидеры тематических клубов. Проведенная работа позволила сократить число незаконных продаж пива несовершеннолетним. В 2009 году рейды «Пивного Дозора» продолжаются, более того, их география существенно расширилась – акция вышла за пределы России – первый рейд прошел в Казахстане. В 2010 году в акции присоединилась Беларусь.