Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Екатеринбургское PR-агентство разрабатывает бренд Алтайского края

Компания «Ньютон. PR and Communications» выиграла тендер по разработке концепции для продвижения туристических возможностей региона. Свердловчане создадут логотип и слоганы Алтая.

Тендер на разработку бренда Алтайского края объявил местное туристическое агентство. Стоимость работ заказчик оценил в 1,2 млн рублей, последний день года был обозначен как срок сдачи заказа. Между тем, для участия в тендере, агентство «Ньютон» из Екатеринбурга уже сделало предварительные разработки, что помогло ему победить.

«Бренд необходим для продвижения края, - приводит Алтапресс.ru слова руководителя Главэкономики Алтайского края Михаила Щетинина. - При этом нам важен не столько логотип, сколько маркетинговые исследования, которые должен провести исполнитель. Нам пора определить свое место на рынке и показать, что мы можем предложить».

Как рассказал «ДК» гендиректор ГК «Ньютон» Алексей Глазырин, агентство уже неоднократно занималось брендингом территории. Кроме того, в компании работают люди, которые хорошо знакомы с Алтайским краем. На первом этапе уральцам предстоит разработать базовую концепцию региона: поработать над фиксацией названия и «подзаголовков» - базовых дискриптеров. Кроме того, в задачу агентства входит создание слоганов и системы ценностей региона, графического стиля и «логотипа».

«Презентация для медиа и населения состоится в следующем году, - рассказал Алексей Глазырин». - Бренд ориентирован на разную аудиторию, включая инвесторов и федеральные власти, но главной целевой аудиторией являются туристы. Алтай – одна из самых известных территорий для туризма в России, хоть она и раскручена на так сильно, как Краснодарский край или Байкал. Заказчиком разработки бренда выступил алтайский турцентр».

По словам гендиректора агентства, очень важно, чтобы местное население принимало бренд края и позитивно к нему относилось. Примером того, как реализации проекта помешало отсутствие поддержки на местном уровне, может служить кампания по заявке Екатеринбурга на ЭКСПО-2020.

«Может быть, на международном уровне и была проделана большая работа, но по оценке ее населением был самый серьезный провал. С точки зрения комитета – это очень серьезный фактор. Для туристического проекта поддержка местных жителей также очень важна», - считает г-н Глазырин.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.