Екатеринбургское PR-агентство разрабатывает бренд Алтайского края
Компания «Ньютон. PR and Communications» выиграла тендер по разработке концепции для продвижения туристических возможностей региона. Свердловчане создадут логотип и слоганы Алтая.
Тендер на разработку бренда Алтайского края объявил местное туристическое агентство. Стоимость работ заказчик оценил в 1,2 млн рублей, последний день года был обозначен как срок сдачи заказа. Между тем, для участия в тендере, агентство «Ньютон» из Екатеринбурга уже сделало предварительные разработки, что помогло ему победить.
«Бренд необходим для продвижения края, - приводит Алтапресс.ru слова руководителя Главэкономики Алтайского края Михаила Щетинина. - При этом нам важен не столько логотип, сколько маркетинговые исследования, которые должен провести исполнитель. Нам пора определить свое место на рынке и показать, что мы можем предложить».
Как рассказал «ДК» гендиректор ГК «Ньютон» Алексей Глазырин, агентство уже неоднократно занималось брендингом территории. Кроме того, в компании работают люди, которые хорошо знакомы с Алтайским краем. На первом этапе уральцам предстоит разработать базовую концепцию региона: поработать над фиксацией названия и «подзаголовков» - базовых дискриптеров. Кроме того, в задачу агентства входит создание слоганов и системы ценностей региона, графического стиля и «логотипа».
«Презентация для медиа и населения состоится в следующем году, - рассказал Алексей Глазырин». - Бренд ориентирован на разную аудиторию, включая инвесторов и федеральные власти, но главной целевой аудиторией являются туристы. Алтай – одна из самых известных территорий для туризма в России, хоть она и раскручена на так сильно, как Краснодарский край или Байкал. Заказчиком разработки бренда выступил алтайский турцентр».
По словам гендиректора агентства, очень важно, чтобы местное население принимало бренд края и позитивно к нему относилось. Примером того, как реализации проекта помешало отсутствие поддержки на местном уровне, может служить кампания по заявке Екатеринбурга на ЭКСПО-2020.
«Может быть, на международном уровне и была проделана большая работа, но по оценке ее населением был самый серьезный провал. С точки зрения комитета – это очень серьезный фактор. Для туристического проекта поддержка местных жителей также очень важна», - считает г-н Глазырин.