Екатеринбургское рекламное агентство протестирует московский рынок
Екатеринбургское рекламное агентство Red Pepper расширяется: компания откроет офис в Москве. Там планируется тестировать новые продукты и идеи, которые затем выйдут на весь рынок.
Как рассказал DK.RU генеральный директор РА Red Pepper Данил Голованов, решение об открытии представительства в Москве назрело давно и не связано с экономическими трудностями. Офис будет предоставлять услуги клиент-сервиса, также там будет небольшая креативная команда по привлечению новых клиентов.
«Хотя сейчас и 21 век, но офис в Москве все еще нужен, чтобы быть ближе к клиентам. У нас нет цели захватить часть рынка — есть цель развиваться в плане креатива и рыночных возможностей: пока только там можно продавать какие-то инновационные вещи», — говорит г-н Голованов.
Сейчас рекламный рынок меняется, становится более технологичным и трудозатратным в плане разработки, добавляет директор Red Pepper: «Мы чувствуем, что можем хорошо на нем закрепиться». С помощью московского офиса планируется тестировать новые продукты и выводить их на рынок: то, что востребовано там, через некоторое время будет востребовано и в Екатеринбурге, говорит он.
Открытие нового офиса запланировано на 1 июня, в его штате будет работать 8-10 человек, возглавит представительство креативный директор Никита Харисов, пишет издание ADintex.
Агентство коммуникаций Red Pepper оказывает услуги медиа-баинга, разработки рекламных концепций, брендинга и проч. Работает в Екатеринбурге с 2006 г. В рейтинге рекламных агентств города, составленном DK.RU занимает 4-е место с оборотом в 76 млн руб. за первое полугодие 2014 г.