Екатеринбуржцы остались без авиабилетов Finnair на «Сумасшедших днях» в Stockmann
Финская сеть Stockmann отказалась от распродажи авиабилетов Finnair. Полтора года назад авиабилеты буквально вырывали из рук во время акции «Сумасшедшие дни».
Традиционная акция в финском супермаркете Stockmann в Екатеринбурге на сей раз пройдет без продаж авиабилетов компании Finnair. В каталоге отсутствуют билеты Finnair. В пресс-службе авиаперевозчика не опровергли, что билетов не будет, но причины обещали пояснить завтра.
Весной этого года билеты авиакомпании стали дороже на 60%. Как сообщал DK.RU, еще в марте перевозчик вместе с рейсами в Европу представлял также несколько американских направлений, однако цены на билеты выросли примерно на 60%. Если весной 2014 г. самый дешевый перелет стоил 10499 руб., то весной этого года — 16 999 руб. За такую сумму можно было слетать в Прагу. Другие рейсы дороже: к примеру, Амстердам, Дублин, Тель-Авив стоят от 19 999 руб., а трансатлантические рейсы — от 33 999 руб. в Нью-Йорк.
«Спрос меняется от сезона к сезону, и рейсы, которые, допустим, востребованы летом, но не очень популярны зимой, у нас действуют по сезонному расписанию. Но в любом случае мы составляем список маршрутов в первую очередь исходя из спроса, и если мы работаем на том или ином направлении, значит, востребованность в нем есть», — говорила DK.RU глава представительства Finnair в России Мария Ануфриева.
Напомним, интерес екатеринбуржцев к акции «Сумасшедшие дни» прошлой осенью был меньше, чем весной. Если год назад дешевые авиабилеты Finnair продавали по талонам, то спустя полгода такого ажиотажа уже не было. Кроме того, на осенней распродаже сказались продуктовые санкции, из-за которых существенно сократился ассортимент европейских продуктов.
Магазин Stockmann в Екатеринбурге был открыт в 2011 г., в него инвестировали 14 млн евро. Это самая маленькая торговая точка сети в России, но в то же время самая быстрорастущая. Маиса Романайнен, вице-президент, директор подразделения торговых центров концерна Stockmann, говорила, что супермаркет начал приносить прибыль спустя два года после открытия, тогда как в Северной Европе затраты окупаются медленнее.