Эксперты прогнозируют повышение цен на рекламу в Екатеринбурге
По мнению экспертов, сокращение крупных рекламных носителей в центре города повлечет за собой неминуемое повышение стоимости размещения рекламы на носителях в других районах Екатеринбурга.
Эксперты рынка наружной рекламы одобряют инициативу администрации Екатеринбурга по сокращению крупных рекламных носителей в центре города, однако предупреждают: это повлечет за собой неминуемое удорожание стоимости размещения рекламы на носителях в других районах Екатеринбурга.
Артем Банковский, медиа-директор ГК «МедиаПартнер»:
- Перезаключения договоров на эксплуатацию рекламных конструкций через конкурсы и аукционы также приведет к росту стоимости размещения. Насколько сильным он будет – зависит от условий конкурса, который объявит администрация города и от того, как поведут себя в этой ситуации владельцы конструкций, подлежащих демонтажу. Работы рекламных агентств потенциальные изменения не коснутся.
При этом, как отмечает г-н Банковский, ликвидация наружной рекламы – логичное продолжение усилий по улучшению внешнего вида исторического центра Екатеринбурга.
«Например, не так давно обсуждалась инициатива по снятию кабелей Интернет-провайдеров с центральных улиц города. В этом вопросе впереди Екатеринбурга идет Тюмень. Они уже перешли от слов к делу – на центральных улицах Тюмени давно нет растяжек, а прошлым летом они начали снятие всех проводов в исторической части города», - считает эксперт.