Подписаться
Курс ЦБ на 26.11
103,79
108,87

«Эльдорадо» открывает салоны сотовой связи

егодня у «Эльдорадо» в Екатеринбурге работает пять салонов, до конца года планируется увеличить их количество в 3 раза. Как сообщил Максим Иванов, региональный менеджер по развитию салонов связи «Э

У сотовых ритейлеров в Екатеринбурге появился новый соперник. Компания «Эльдорадо» — крупный игрок на рынке бытовой техники — развивает в городе сеть салонов сотовой связи. По мнению специалистов, это приведет к обострению конкуренции в насыщенных нижнем и среднем ценовых сегментах екатеринбургского сотового ритейла.

егодня у «Эльдорадо» в Екатеринбурге работает пять салонов, до конца года планируется увеличить их количество в 3 раза. Как сообщил Максим Иванов, региональный менеджер по развитию салонов связи «Эльдорадо», сеть будет открывать и точки в торговых центрах, и отдельно стоящие магазины. Средняя площадь салонов «Эльдорадо» — 50 кв. м. Г-н Иванов отмечает, что на создание каждого из них предполагается потратить в среднем около $70-80 тыс. без учета товарного запаса. Компания также намерена открыть и более крупный магазин в 150 кв. м. 

Сотовая сеть «Эльдорадо» будет работать в нижнем ценовом сегменте. «Мы считаем своим основным конкурентом «Евросеть». И стараемся сохранять цены на том же уровне, что и они, а по топовым позициям — и ниже», — рассказал г-н Иванов. Чтобы иметь возможность удерживать низкие цены, «Эльдорадо» собирается в следующем году ввести прямые поставки телефонов от производителей, как это сделали многие участники рынка. Предварительные соглашения, подчеркивает Максим Иванов, есть с компаниями Nokia и Samsung.

О планах «Эльдорадо» создать сеть сотовой связи в России стало известно в августе этого года. За три месяца с момента начала работы сети в России открыто около 50 салонов. Компания и раньше торговала мобильными телефонами, как и другие игроки, ориентирующиеся на продажу бытовой техники и аппаратуры («М.видео», «Оникс» и т.д.). Два года назад в магазинах «Эльдорадо» появились соответствующие специализированные отделы — пояснил Максим Иванов. «Показатели их работы позволили нам сделать вывод, что салоны сотовой связи «Эльдорадо» будут пользоваться популярностью», — добавил региональный менеджер. В среднем ежемесячно каждый отдел в магазинах «Эльдорадо» продавал около 1-1,5 тыс. трубок.

Для насыщенного екатеринбургского рынка сотового ритейла появление нового игрока сулит обострение конкуренции. Как предположил Алексей Коробейников, председатель Ассоциации мобильных технологий, «Эльдорадо» может забрать у своего главного соперника — «Евросети» — половину доли, если станет так же активно развиваться, как и «Евросеть». В пресс-службе компании «Евросеть» сообщили, что в Екатеринбурге работают 57 салонов «Евросеть», до конца года планируется увеличить их количество до 63. Ежемесячно компания продает более 100 тыс. телефонов в регионе. Многие эксперты считают, что «Эльдорадо» будет сложно занять свое место на этом высококонкурентном рынке. Константин Шептун, генеральный представитель группы компаний DIXIS по Уральскому региону, уверен, что «Эльдорадо», продвигая сеть салонов сотовой связи в качестве дополнительного вида бизнеса, вряд ли сможет конкурировать с крупными профильными игроками, которые сотрудничают с производителями напрямую и в состоянии закупать большие объемы техники: «Компания привыкла работать в формате дискаунтера, а на рынке сотового ритейла эта ниша уже занята. Поэтому следует ожидать очень жесткой конкуренции между «Эльдорадо» и «Евросетью», что в первую очередь ударит по малым региональным фирмам». Как отмечает Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group, «Эльдорадо» будет сложно продвигать сотовый бизнес из-за острого недостатка специалистов на рынке.

В этом году еще несколько федеральных компаний начали работу в Екатеринбурге, несмотря на то что по оценкам экспертов рынок уже достаточно насыщен. Но им не удалось полностью реализовать свои амбициозные планы. Компания «Беталинк» осенью говорила о своем намерении открыть до конца года десять салонов. Сейчас в Екатеринбурге работает один салон «Беталинк». «Наша компания пока была сосредоточена на развитии в соседних областях. В Екатеринбурге мы не нашли хороших торговых мест, которые бы были прибыльными для нас», — пояснил директор по маркетингу компании Антон Володькин. По похожей причине — переключение на развитие сети в Сибири — компания «Ультра Стар» не открыла 30 планируемых салонов в Екатеринбурге. Сеть «Ультра» сейчас насчитывает 6 салонов.

«Эльдорадо» развивает салоны сотовой связи в других крупных городах региона.

Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
  • Старый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новомуСтарый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новому
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.