ЕВРАЗ представит на ИННОПРОМе разработки для горной промышленности
Автоматизированную систему мониторинга горного транспорта, а также методы отработки нового месторождения можно будет увидеть на стенде предприятия в павильоне № 3.
ЕВРАЗ приступил к реализации первого этапа инвестиционного проекта разработки нового Собственно-Качканарского месторождения титано-магнетитовых руд с содержанием ванадия. При разработке нового месторождения на ЕВРАЗ КГОКе будет применяться автоматизированная система мониторинга горно-транспортной техники в карьерах, которая в режиме реального времени отслеживает и передает диспетчеру и работникам информацию о местонахождении и параметрах работы всей техники в карьерах.
Промышленную добычу руды из нового Собственно-Качканарского месторождения (СКМ) карьера планируется начать в первом квартале 2021 года. Новое предприятие вошло в перечень инвестиционных проектов, имеющих стратегическое значение для Свердловской области.
На реализацию первой очереди планируется направить 6,4 млрд руб. Месторождение будет отрабатываться одним карьером. Ожидается, что к 2024 году добыча руды из карьера составит 13 млн тонн в год. При разработке СКМ будет дополнительно создано 135 рабочих мест.
У нового месторождения вековые запасы
Реализация первой очереди проекта позволит сохранить добычу руды на ЕВРАЗ КГОКе на уровне 59 млн тонн в год, причем к 2024 г. 22% всего объема руды, добытой на предприятии, будет обеспечивать Собственно-Качканарское месторождение, — отметил вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов. - Это гарантирует стабильную работу другому крупному промышленному предприятию региона – ЕВРАЗ Нижнетагильскому металлургическому комбинату».
Ввод Собственно-Качканарского месторождения предполагает использование самых современных технологий: карьерных экскаваторов с емкостью ковша 20 кубических метров и большегрузных карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 240 тонн. В дальнейшем планируется разместить крупное дробление руды непосредственно в карьере, подъем руды конвейером на борт карьера, где будут расположены дробилки средне-мелкого дробления. Доставка измельченной руды на фабрику обогащения будет осуществляться магистральным конвейером.