"Евросеть" открыла супермаркет Communication Palace
Компания «Евросеть» открыла в Екатеринбурге супермаркет Communication Palace – третий по счету в УрФО. Два магазина такого формата уже работают в Сургуте (ХМАО-Югра).
Communication Palace – формат, где реализуется бизнес-модель «Три в одном»: продажа гаджетов, телекоммуникационные услуги и финансовый ритейл. От привычных «Дворцов связи» их отличает расширенный ассортимент. Ранее супермаркеты открылись в Калининграде, Петрозаводске, Москве, Серпухове, Иванове, Новороссийске, Сочи, Краснодаре, Арзамасе, Орле, Туле, Орске, Оренбурге, Рязани, Самаре, Барнауле, Омске, Сургуте, Иркутске и Комсомольске-на-Амуре.
Формат Communication Palace запущен в сентябре 2010 году. Общее число ассортиментных позиций достигает около 7500 SKU (сотовые телефоны, портативные и цифровые устройства, компьютерная и мелкая бытовая техника, телевизоры и мультимедийный контент). Площадь – от 300 до 500 м² (в Екатеринбурге – 380 м²). Средний оборот супермаркета – 10-15 млн. руб. в месяц. Средняя выручка на 1 м² – около 33-35 тыс. руб., средний товарный чек — порядка 3 тыс. руб. На сегодняшний день открыто более 25 супермаркетов «Большая Евросеть», до конца года планируется довести их число в России до 40.
Помимо товаров в магазине можно заказать и оплатить авиа и ж/д билеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные мероприятия, оплатить штрафы ГИБДД, совершить платежи по кредитам, денежные переводы, платежи за связь и пополнить электронные кошельки.