Facebook запускает таргетированную рекламу нового типа
Уже летом мобильную рекламу можно будет таргетировать по приложениям, которые пользователь установил на свой гаджет через приложение Facebook.
Новый рекламный сервис позволит учитывать не только Facebook-приложения мобильной версии соцсети, но и все сайты и сервисы, на которые можно заходить с помощью учетной записи Facebook, в том числе Amazon.com, сервис LinkedIn и поисковик Yelp. Об этом на днях сообщил The Wall Street Journal.
Facebook сможет таргетировать рекламу не только по тем приложениям и сервисам, куда заходит пользователь, но и по тому, какие действия он там осуществляет. О том, будет ли эта возможность использована, в компании еще не решили, поскольку для использования действий частных пользователей, скорее всего, понадобится их разрешение.
Информация о сроках запуска источниками в рунете приводится разная. Так, издание Lenta.ru сообщает, что рекламные объявления с таргетингом нового типа от Facebook появятся в мобильных устройствах в августе 2012 г. А по данным РИА «Новости», запуск нового рекламного продукта может состояться 16 июля: до того, как Facebook впервые в качестве публичной компании отчитается о финансовых показателях за квартал.